В статье не будет историй про успешный успех, яхты, дорогие автомобили и лухари жизнь. Без пи*дежа и прочей лабуды, ведь все мы прекрасно понимаем, что деньги зарабатываются не просто, по крайней мере в самом начале, когда ты выбрал какую-то деятельность, где у тебя нет знаний и опыта.
Сегодня поговорим о пороге входа в Телеграм, об окупаемости канала, цене на рекламу и факторах, влияющих на доход. Присаживайтесь поудобнее, будет что почерпнуть.
Сквозь годы этот вопрос актуален и не теряет своей популярности. Вопрос не риторический, и конкретный ответ на него, конечно, есть. Сейчас все расскажем.
Рекомендации работают не только для этого года, есть база, которая популярна вне времени. О ней тоже поговорим в этой статье.
Логично предположить, что никак. Но! Это же Телеграм, здесь работают такие схемы и многоходовочки, которых больше нигде не встретить.
Знаете вы или нет, но Телеграм — это такая большая экосистема, внутри которой много профессий. Ну как и везде, да. Только есть отличие, что в Телеграм нормальных специалистов просто жуть как не хватает. Настолько, что 15-летние ребята там зарабатывают столько, сколько их батя за заводе за полгода. И все потому, что они-то знают, где и кем можно раб…