Семантический треугольник — не бермудский, но в нем легко утонуть. Рассказываем, почему нужно однажды все-таки разобраться, и что это может дать креатору.
Креативное агентство с фокусом на диджитал. Делаем важное для брендов интересным окружающим. Сайт https://share-agency.ru/
Семантический треугольник — не бермудский, но в нем легко утонуть. Рассказываем, почему нужно однажды все-таки разобраться, и что это может дать креатору.
Много десятилетий назад японцы придумали систему тотального упорядочивания работы. Мы решили применить ее к нашим диджитал-реалиям и посмотреть, что из этого получится. Спойлер: очень много хорошего. Всего пять шагов на букву «С» сделают вашу жизнь гораздо легче.
На связи основатель креативного агентства SHARE Ильдар Умяров. В статье расскажу про методологию, которая поможет ставить цели и планировать результаты от креатива, а ещё покажу 18 кейсов победителей «Каннских львов». Статья будет интересна креаторам, маркетологам, владельцам агентств и всем, кто работает с коммуникациями.
Придумывать креативные идеи на потоке сложно: не хватает насмотренности, даже банальные идеи не приходят в голову, создание креатива отнимает много времени. Может быть так, что придумал идею и вцепился в нее мертвой хваткой, — это тоже эффективно не всегда. Первая идея — самая очевидная. В этой статье расскажем про методику, которая поможет отключи…
Некоторые владельцы бизнесов отказываются от разработки бренд-платформы, чтобы сократить расходы. Мы уверены, что это ошибка: инвесторы не всегда представляют масштаб ежегодной экономии, которую приносит реализованная бренд-платформа. А отдел маркетинга в редких случаях оцифровывает эту экономию внутри компании.
Я Ильдар Умяров, основатель креативного агентства SHARE. Хочу рассказать о роли креативных коммуникаций в бизнесе. Этот текст о том, какие задачи решает креатив, может ли бизнес без него обойтись и что важно учитывать при разработке креатива.
На связи креативное агентство SHARE, и мы решили написать текст о нейминге, в котором расскажем, как создаются названия для брендов: от первого диалога с клиентом до финального согласования и выхода на рынок.
Металлургическая компания ЕВРАЗ сняла комедийный сериал «Короче, ЕВРАЗ». За месяц он собрал более 6 миллионов просмотров на ТВ и в диджитал. Агентство SHARE, отвечающее за создание сериала, рассказывает о проекте.
На протяжении всей истории рекламодатели использовали различные тактики, чтобы убедить потребителей купить их продукцию. Одна из распространенных стратегий прошлого — показывать яркие эмоции, например, страх и чувство вины, чтобы воздействовать на психику покупателей и вызывать нужную реакцию. Сейчас такой подход может показаться неприятным, но ран…
В конце декабря 2022 года «Московский кредитный банк» запустил новогодний диджитал-квест с комиксом и игрой. Во время игры пользователи должны были выполнить серию заданий и спасти Новый год. От появления идеи до запуска прошло всего 23 дня. Агентство Share рассказывает, как воплотить масштабный проект в сжатые сроки.
Всем привет! Меня зовут Татьяна Морозова, я тимлид агентства SHARE. Более 10 лет я управляю командами от трех до двадцати человек, и за это время сформулировала набор принципов, которые помогают мне быть руководителем, оставаясь женщиной. О них я и расскажу.