Писали в чат и звонили на горячую линию постоянно! Но огласка помогла. Сегодня приехали монтеры и починили. По их словам, заявка им до сих пор не передавалась! Им говорят, заявок нет! Люди сидят без работы, мы без интернета. Позор компании.
И мой заказ не привезли вовремя и даже не перенесли заблаговременно! Потом выдали новую дату доставки, курьер не позвонил заранее, а только от дома! И уехал, всё, доставку ждите в другой день! Поддержке плевать, они считают, что перенос - это решение проблемы!
А меня за что оштрафовали? До сих пор нереально чего-то добиться, я платила за "возврат на склад" товара, который мне не привезли вообще. И я думаю, коробка со склада ушла такая
А в чём проблема в ПВЗ? Мне пришла пустая коробка, сотрудник ПВЗ это отметил в системе, от выкупа я отказалась. Вайлдберриз всё равно засчитал это за отказ от товара, как брак/пустую упаковку это отказались рассматривать. Просто отправили дальше!
Ну, собственно, премиум я получила, а толку-то. Сделала новый заказ, уже не с экспресс-доставкой. Опять отменили в одностороннем порядке.
Вайлдберриз при этом продолжает игнорировать ситуацию.
С этим постоянно и везде приходится бороться, но безуспешно
Спасибо!
Вернули, благо
Вы просто отменяете заказ в одностороннем порядке, и проблемы покупателей, которые на 100% внесли оплату, вас не волнуют
В итоге помог @Тинькофф ❤️
Вы лучшие!
Тоже попробую, спасибо! Также попробовала направить жалобу в АКИТ
Спасибо, написала!
Так что поделать, если заказы уже были сделаны. Конечно, не собираюсь дальше заказывать, но деньги вернуть нужно.
Тинькофф. Не пробовала
Нет, вопрос не был решен. С меня удержаны деньги за аренду оборванных проводов и вы отказываетесь их возвращать!