после прогулки отдохни, обязательно покушай и собирай вещички, бабушка заберет тебя в 6 из садика
как дела на прогулке? познакомился с той девочкой, которая на утреннике золушку играла?
я положил тебе в портфель сменные штанишки, переоденься и иди на прогулку
мне позвонила воспитательница, сказала что ты напрудил в кровать во время тихого часа! Сколько раз я тебе говорил не пить столько компота перед сном?
после полдника тихий час будет, не забудь почистить зубки, потом пописяй и спатки ложись
через 20 минут полдник, дают манную кашу и кисель, не пропусти, а то твою порцию заберут
Юлия, не обращайте внимание на этого дегенерата, над ним уже весь форум посмеялся) У него обострение началось, вот он и брызжет дерьмом в разные стороны🫣
давай вали отсюда, тебя никто не спрашивал и твои помои я тут не хочу читать👎🏿
какой же ты несчастный болван) огромный болт лежит на мнении такого нищего упыря, который не пропускает ни одной возможности вставить свои жалкие пять копеек под каждым комментарием. Говори о себе в единственном числе) под твоим истеричным полетом фантазии общественность не подписывалась, лох😀
скажи честно, ты очень сильно обиделся? плакал? Специально тред пересмотрел, ты на каждый коммент отвечал своим ничтожным мнением. Совершенно делать нечего?🤔
мегамаркетовские айфоны продаже не подлежали, изначально, как начинал заказывать, понимал, что такое может случиться, поэтому эти телефоны не продавал) Смысл их продавать? С учетом бонусов, цена копеечная, оставлял на подарки и т. д. Тем более большинство аппаратов вообще двухсимочные, (хз почему, но на смм в основном такие) а они вообще спросом никаким не пользуются (из личного опыта продаж техники).
София, я искренне не понимаю ваш пессимистичный, категоричный и, как мне кажется, несколько агрессивный настрой. Почему сразу ни копейки не выплатят бонусов? Во-первых, часть все таки успела прийти бонусов. Во-вторых у меня осталась вера в человечество и я надеюсь что сбер разберется и вернет доступ к программе.
Доказать могу очень просто. Техника в большинстве осталась у меня, есть чеки и.т.д...
Вообще, я слабо себе понимаю, как сбер может банить по причинам "использования товаров для извлечени выгоды" и подобное. Как они могут доподлино знать куда идет их техника? А если я просто мажор, который людям раздает на улице эти айфоны? Или на донбасс отправил как гум помощь? А если я многодетная мамочка, которая детям купила?
Это максимально размытая и водянистая причина, под которую, при желании, можно приятнуть абсолютно любого человека. Мне кажется, что сервисы типа СММ, не должны использовать такие правила в своих ПЛ. Либо если даже и используют, то должны охотнее рассматривать обращения и разбираться в проблемах.
Банит я так понимаю система, обычный програмный код. А люди их тех поддержки не сильно спешат разгребать ошибочные блокировки...
Такие дела)
Права потребителя) Факт того, что я связан с техникой apple никаким образом не может доказывать, что техника, приобретенная мной на СММ использовалась для извлечения личной выгоды. Если, допустим, ваша бабушка продает абрикосы на рынке, это же не значит, что все абрикосы, выращенные ею на даче, она продает, не так ли?)
София, факт того, что я связан с техникой apple никаким образом не может доказывать, что техника, приобретенная мной на СММ использовалась для извлечения личной выгоды. Если, допустим, ваша бабушка продает абрикосы на рынке, это же не значит, что все абрикосы, выращенные ею на даче, она продает, не так ли?)
От вас только один комментарий... Сбер, вы издеваетесь? Почему вы ссылаетесь на ответы ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, а сами никаких четких и внятных ответов не даете? Придите в себя немного, вы что творите вообще? Пикча с котиком это адекватный ответ от СБЕРМЕГАМАРКЕТА? Почему вы не разбираетесь в проблеме? Я не нарушал программу лояльности, я изучил ее вдоль и поперек.... Я не имею права заказывать более одного телефона? Как вы можете доказать, что я использовал вашу программу лояльности для извлечения личной выгоды? Напомню, у нас в стране презумпция невиновности, согласно этому, ВЫ должны доказать, что я не прав, а не я должен доказывать обратное, хотя, я с легкостью могу предоставить вам все доказательства, что техника приобретенная мной использовалась в личных целях, а не для продажи... Факт того, что я связан с техникой apple, о чем я писал на форуме, не доказывает того, что я использовал ваш сервис для извлечения личной выгоды. Пока что я, и не только я вижу тотальный беспредел и ощущение всевластия с вашей стороны. Я до сих пор нахожусь в шоке от вашего "ответа". Это вы так насмехаетесь над тем, что пообещали бонусы за заказы и не выплатили без обьяснения причин? Сильно, очень сильно, Сбер... Я понимаю, что буквально никак не могу повлиять на вас и судя по вашим "ответам" вам параллельно на мою проблему, но все же остается надежда на справедливость. Напоминаю, мой номер телефона, привязанный к сервису я продублировал вам в лс на форуме.Я готов предоставить вам абсолютно все доказательства, все чеки, скриншоты, оплаты и т. д. по первому вашему требованию.
Надеюсь на справедливое, непредвзятое и адекватное решение моего вопроса.
С глубочайшим уважением
СберМегаМаркет заблокировал программу лояльности на 300К бонусов.
Доброго времени суток! Меня зовут Руслан. На протяжении последних пары месяцев стал активно делать заказы на СберМегаМаркете, так как привлек их "кешбек" 20/25/30/35%.
Последнии две недели, в предверии копроратива на работе, решил сделать своим подчиненным подарки, а именно купил им телефоны марки iphone. Заказал в общей сложности более 8 штук. Общая сумма заказа была в районе 500+ тыс. руб.
Сбер обещал мне кешбек в виде бонусов сберспасибо, в размере 35% от суммы покупки... Бонусы должны были быть начислены 23.04.2023. Сегодня (21.04.2023) Увидел что мое участие в программе лояльности ПРИОСТАНОВЛЕНО. Сказали обращаться на почту и по номеру телефона. Естественно, что на почте, что на телефоне никакой информации никто не дает и далеко не спешат помогать с решением вопроса. Не вижу другого выхода, кроме как писать вам тут...
Стоит отметить, что заказывал у вас исключительно из за кешбека, так у вас цены гораздо выше чем в других магазинах.
Все заказы забирал самовывозом. На свой пасспорт. Аккаунтом пользовался только я. Никаких других аккаунтов не имел и не регестрировал.
В данной ситуации, прослеживается неисполнение договорных обязательств, с вашей стороны.
Сбер, прошу вас как можно скорее решить мой вопрос, восстановить программу лояльности и НАЧИСЛИТЬ БОНУСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПООБЕЩАЛИ НАЧИСЛИТЬ!
Номер телефона: 89281428202
Почта: badya.osipov@mail.ru
Если в ответ последуют стандартные отписки, я буду жаловаться в прокуратуру и ЦБ РФ. Ваше поведение не подобает сервису, который является дочерней компанией самого крупного банка в РФ.
СберМегаМаркет заблокировал программу лояльности на 300К бонусов.
Доброго времени суток! Меня зовут Руслан. На протяжении последних пары месяцев стал активно делать заказы на СберМегаМаркете, так как привлек их "кешбек" 20/25/30/35%.
Последнии две недели, в предверии копроратива на работе, решил сделать своим подчиненным подарки, а именно купил им телефоны марки iphone. Заказал в общей сложности более 8 штук. Общая сумма заказа была в районе 500+ тыс. руб.
Сбер обещал мне кешбек в виде бонусов сберспасибо, в размере 35% от суммы покупки... Бонусы должны были быть начислены 23.04.2023. Сегодня (21.04.2023) Увидел что мое участие в программе лояльности ПРИОСТАНОВЛЕНО. Сказали обращаться на почту и по номеру телефона. Естественно, что на почте, что на телефоне никакой информации никто не дает и далеко не спешат помогать с решением вопроса. Не вижу другого выхода, кроме как писать вам тут...
Стоит отметить, что заказывал у вас исключительно из за кешбека, так у вас цены гораздо выше чем в других магазинах.
Все заказы забирал самовывозом. На свой пасспорт. Аккаунтом пользовался только я. Никаких других аккаунтов не имел и не регестрировал.
В данной ситуации, прослеживается неисполнение договорных обязательств, с вашей стороны.
Сбер, прошу вас как можно скорее решить мой вопрос, восстановить программу лояльности и НАЧИСЛИТЬ БОНУСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПООБЕЩАЛИ НАЧИСЛИТЬ!
Номер телефона: 89281428202
Почта: badya.osipov@mail.ru
Если в ответ последуют стандартные отписки, я буду жаловаться в прокуратуру и ЦБ РФ. Ваше поведение не подобает сервису, который является дочерней компанией самого крупного банка в РФ.
когда ждать ответ? тут тоже будете игнорировать, как и в поддержке?
очень жду вашего ответа, надеюсь на позитивное разрешение ситуации...
да, да деньги уже даже не главное в этом, пусть профиль 2-х летней давности разблокируют, с 101 отзывом положительным и 196 закрытыми обьявлениями
да, звонить и писать смысла вообще нет, последняя надежда на этот форум)) Но на самом деле их тоже можно понять, представьте сколько обращений им поступает, физически невозможно все вручную обработать
самое главное, денюжку за рекламу без сбоев в системе получают)))
возможно... Очень надеюсь, что хотя бы после жалобы тут, профиль проверит реальный человек и разблокирует, иначе я не знаю что делать. Новые профили то вообще без обьяснений банят направо и налево... беспредел...
аналогичная проблема... Забанили аккаунт с 100+ положительными отзывами, создал новый, привязал пасспорт и биометрию, оплатил рекламу и сходу получил бан без обьяснения причин... сейчас пытаюсь достучаться тут до авито, надеюсь, получится
профиль 89281428202
почта badya.osipov@mail.ru
ник rusya
P.S. пасспортные данные и биометрию отклонили еще в прошлом году, тоже по непонятным причинам и тоже "без шансов" на повторную проверку, хотя я не против ее пройти, я реальный человек с реальными документами. Но, видимо, авито виднее...
долго не задерживайся в садике, собирайся быстрее, малыш мой, тебе надо пораньше лечь спать! бабушка придет за тобой в 6!