Nata Wa (nuittendre)

+6
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Это шутка какая то? Вы зачем вообще тратите время? Что бы написать ровно тоже самое ждите ответа, срок сказать не могу, лучше бы не позорились и ничего не писали

Менамаркет просто пишет тупые отписки по скрипту, один в один, как копипастит поддержка, нету смысла тут, что то писать тратить время

1

Аналогичная ситуация уже 11 дней прошло с отмены заказа, поддержка пишет стандартнеф отписки, правильно понимаю, что с вами только через суд?

А почему законы на вашей площадке противоречат законам действующим на территории РФ? Подскажите, куда направлять до судебную притензию.

Данная информация не помогает связаться с продавцом, продавец игнорит. Я не понимаю почему вы отталкиваетесь от того, что продавец не указал срок гарантии, в нашел стране единый строк гарантии на ювелирные украшения. Почему у Вас свои правила? Почему вы издеваетесь над своими же покупателями? К тому же нарушаете закон, отправляете меня к продавцу, еще раз повторяю, товар я купила у Вас, вы продавец.

А причем тут ваша оффера, если она идет в разрез с закономи торговли на территории РФ? Или у Вас свое государство?

@Ozon аналогичный вопрос, вы что самостоятельно не можете принять решение? Покупала ы товар не у вас ау продавца, так же возможность чата с продавцом отключена, вопрос задала ему еще в во сне, никто не спешит на него отвечать, не позорьтесь уже верните деньги. Я даже на баллы уже согласна

А потом вам никто не вернет деньги за доставку, да и судя по комментарием тут и за экспертизу) прихожу к выводу, что не нужно ничего покупать у озон.

@Ozon 18 статья пункт 5 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Так по закону вы т должна обратить за экспертизой, а не я. Вы работаете по своим выдуманным законам? Плюс я вижу 100 постов в интернете, что стоимость экспертизы от Вас не дождаться. То есть, что бы вернуть изделие, которое я носила менее месяца и на которое по закону 6 месяцев гарантии, я еще должна сделать экспертизу, которая в несколько раз превышает стоиомось изделия.Одобрите мне возраст изделия, а далее уже делайте какие хотите экспертизы совсемтно с продавцом. Ужасный сервис, все против покупателей.

На логичная ситуация, @Ozon покупала ювелирное кольцо, сломалось через три недели после покупки, но срок гарантии не вышел, он составляет 6 месяцев. Поддержка говорит об экспертизе, но В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Нет свободного времени, ходить по экспертизам и заниматься сборкой документов, а потом еще ждать компенсацию и очередного шаблонного ответа. Есть закон о защите прав потребителя так давайте уже его соблюдать. Почему я купила товар плохо качества и должна еще отстаивать свои права да в таком формате? Верните деньги. Заказ 18805167-0059

@Ozon очень странное отношение к клиентам, однозначно не буду больше заказывать ничего с платной доставкой, ведь Вы потратили столько моих нервов и даже не попытались решить мои вопросы с продавцом. сервис просто шикарный.

Я бы рада согласовать с продавцом, но вы же видите продавец перестал отвечать мне неделю назад, согласование не представляется возможным.

@Ozon это шутка какая то? Продавец 4 раза назначал дату доставки и в день доставки сам ее же и отменял, потом отменил заказ, я тут пострадавшая сторона, почему я должна оплатить доставку, когда ее даже не начинали? Мне не нужны баллы, я хочу принципиально возврат средст, почему Вы нарушаете права потребителей? А Баллы я воспринимаю не более, как извинения с Вашей стороны, за то что никак не контролирует мошенников на Вашей площадке, так же говорю Вам не впервый раз, деньги я платила озону, а не магазину+ магазин просто игнорит меня. верните деньги за доставку.

Я не совсем понимаю, причём тут и разбор ситуации с продавцом, продавец отменил заказ, который я ждала 2 месяца, верните мне деньги потраченные на доставку.

@Ozon вы уловили, что тут как минимум 2 человека пострадали от действий магазина адета? Нужно случаев 100 не меньше, что бы поверить, что магазин монешенник.

Я еще в выходные думала, ну в 4 Раз то привезут и если качество плохое откажусь на пороге, но компания решила, что доставлять мне вообще не надо, так же в воскресенье их курьер послал меня просто матом, за то что я пыталась уточнить ждать мне сегодня заказ или нет, такого ужасного сервиса никогда не встречала, но заказала вчера в итоге шкаф у @Е1 , уже ранее брали у них, надеюсь не будет такого ужаса, как у адеды- не реклама.

Иван, я ждала заказ 2 месяца, продавец срывал срок доставки 4 разач, вчера пытался назначит мне уже 5 дату и пропал. Отменив заказ на озоне с пометкой, что не удалось мне доставить, продавец специально игнорите сообщения на озоне,в карточке у магазина при этом шикарные отзывы, написано, что они делали шкафы ИКЕА, как вообще предупредить других покупателей? я сейчас даже не могу оставить им отзывы, написала отзыв в 2 гис в итоге. И за этот цирк я должна еще и оплатить доставу, которой и не было.

1

Я жаловать не однократно на действия продавца в поддержку, итог- никакой помощи, разбирайся сама, но ведь деньги я оплатила Вам, а не магазину, так же очень поздно увидела плохие отзывы в интернете на этих мошенников, а у вас они видимо не проходят проверку и исчезают, они поступают так со Всеми клиентами. Почему я должна оплачивать доставку, которой не было? @Ozon

1

Вы шкаф зря заказали у адеты, они 2 месяца мне его везли и вчера в 4 раз перенесли доставку, сегодня отменили заказ 18805167-0037 и указали, что я его отказалась принимать, куча негативных отзывов о них, которые не увидела раньше + точно так же не возвращают деньги за доставку, просто ушли в игнор, такого ужасного сервис не видела, ну и озон никак мне не помог, пишут отписки,что доставка, которой не было оплачена и все пока закрывают диалог. @Ozon у вас вообще совесть есть? Мало того, что на площадке работают мошенники, так еще и не возвращаете деньги за доставку заказа сорванного не по моей вине.

1

Аналогична ситуация, продавец не смог за 2 месяца доставить мне заказ, 4 раза переносили срок доставки, срок обозначенный на озоне вышел и после этого продавец отменяет заказ с формулировкой не смогли вручить, то есть я еще оплатить это цирк весь должна. Осталась без шкафов, в длительном ожидании и без денег за доставку, в чате повторяют одно и тоже, что деньги мне никто не вернет. Прошу разобраться и вернуть мне денег за доставку, ожидала 2 месяца 18805167-0037

1

Аналогичная ситуация, купила шкаф у мошенников, 4 раза переносили дату доставки, не могли доставить заказ 2 месяца, все сроки вышли и озон не собирается возвращать деньги за доставку, как здорово номер заказа 18805167-0037

1