Валерия Прокопчук

+8
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Вы че угараете? Как можно так по свински относиться к клиентам? У вас че поддержка вообще работать не умеет? Или вы целенаправленно игнорируете и не решаете проблему?!!!

Нет, реально. У них все ок, все вовремя начислялось, проблем никаких не было, а у меня ремонт как раз и я планировала закупаться там, хотела бонусы потратить на стройматериалы, потратила.....

Просто ни у кого из знакомых такой ситуации не было, и я даже без задней мысли совершила покупку.
После такого не хочу вообще что-то там покупать. И я понимаю, что учитывая то, сколько таких людей, обращение решится не скоро или вообще не решится, ну или решится по суду.

1

Я уже писала ни раз в личные сообщения, в которых мне ничего конкретного не сказали. Больше не вижу в этом смысла. Вы либо решаете вопрос, либо я составляю досудебную претензию.

Аналогичная ситуация, создала несколько обращений. Звоню, мне ни сроков не дают, ни стадию решения вопроса не говорят. У меня больше месяца уже прошло с момента доставки. Если честно надоело звонить постоянно и слышать, что много обращений и Ваше обращение передали на 2ую линию. Мне какая разница, я рассчитывала на бонусы до нового года. Прошу оперативно решить вопрос, мне надоело названивать!!!! Я создала одно обращение, мне его вообще криво закрыли, предоставили решение, которое не имеет отношение к машинке.

Да тут скорей всего покупатель нагадил😂 я сомневаюсь, что кто-то по пути обосрался

Меня вообще бесят селлеры, которые катастрофически занижают цену и роняют рынок. Попробуй поконкурируй с разницей в цене от 500р.

1

На какой этикетке? В товаре указываете Россия производство, конечно же это нужно делать до того, как заказ поступит. Или я не правильно Вас поняла.

Поставьте производство Россия, нет ввоза в страну, не надо ГТД соответственно. Это как один способ избежать заполнения доков для ФТС. Это конечно не сработает уже после заказа, но на будущее можно так выкрутиться. Ну это конечно, если производство не явно импортное.

Ооооо у меня вырос процент отмен до 7%, отмена по этой же причине была 5мая, и с каждым днем он растет, но по моим прогнозам и заказам до 20% не вырастет. Я запомнила уведомление на эту тему, и когда заказ поступил пошла шерстить по чатам и вот что нашла, ОЗОН говорят о изменении в договоре:

Если вам придёт заказ, например, из Казахстана, право собственности на товар перейдёт к Ozon в одну из трёх дат — в зависимости от того, какая наступит позже:

• на схеме FBO — на следующий день, после того, как товар отправился к покупателю с нашего склада;

• на схеме FBS — на следующий день, после того, как вы передали отправление нам;

• в первый день месяца, когда у вас в личном кабинете появился отчёт о выкупленных товарах.

Два раза в месяц будем присылать на выкупленные товары УПД-1 — вам нужно будет в течение 2 недель подписать файл и отправить нам по ЭДО.

Если получим от вас УПД — вместе с обычной выплатой переведём деньги за товар. Его стоимость определим так: возьмём цену из личного кабинета на момент продажи и умножим на коэффициент, который заменит собой расходы на продажу и доставку до покупателя. Размер коэффициента определим по таблице.

Если не получим УПД — не сможем оплатить товар. А если ситуация будет повторяться, нам придётся приостановить все выплаты за продажи на маркетплейсе, расторгнуть договор или попросить продавца вывезти товар за свой счёт и компенсировать наши расходы и убытки — будем прибегать к таким мерам только в исключительных случаях.
Я задала вопрос: Действующее ли это условие договора?
Ответ:

Благодарю за ожидание.
Проверил информацию, отчитываться в таможенную службу о продажах в страны ЕАЭС всё ещё ваша обязанность и ответственность по закону: https://ozon.ru/t/3ajNByQ
Новый раздел оферты, где вы даёте нам разрешение иногда выкупать ваш товар, никак не влияет на общие правила подачи статистических форм и касается очень небольшой тестовой группы продавцов. Их мы выбираем сами по определённым внутренним критериям — включиться в тест по желанию не получится.
Понимаю, что решение данного вопроса может показаться вам неудобным. Поверьте, мы бы очень хотели решить этот вопрос так, чтобы вы остались довольны на все 100 процентов, ведь это является нашей основной задачей. Вместе с тем это не всегда возможно, так как существуют внутренние процессы, на которые поддержка партнёров повлиять не может.
Надеюсь, что я смог помочь вам. Спасибо, что вы с нами.

Да я понимаю это все, но хочется верить в лучшее, каждое начисление - это расстройство. Столько действий делаешь, а выхлоп от этого, ну такой себе. Может быть конечно еще стратегию правильную не выработала, прорабатываю каждый раз, учусь новому, читаю инфу и тд. В любом случае это опыт, но хотелось бы, чтобы он был более позитивным:D

Да я уже позже поняла, что неправильно поняла😁

Тут явно не сказано, что все расходы по возвратам должны ложиться на продавца, тут сказано, что я должна вернуть стоимость товара. Ну если рассматривать, конкретно, эту формулировку.
Я просто делюсь болью, а Вы меня помидорами закидываете:)

Я не хочу волшебную кнопку, я задаю вопрос.
Если закладывать все риски в маржу товара, то и продаваться ничего не будет, потому что цена будет завышена. Я ничего плохого не вижу в том, что покупатели платят за возвраты. Вы не думали, что в таком случае отношение к заказам будет более ответственное? Вы даже не аргументировали почему это плохо.
Я же пояснила, что речь идет о таких покупателях, которые заказывают и не забирают товар или отменяют в тот момент, когда заказ уже передан в доставку.

2