Без СЭД руководитель вынужден держать напоминания о поручениях в разных местах: в своей голове, в отрывном календаре, бумажном и электронном органайзерах, почте, мессенджерах и т.д. А затем расходовать часы, чтобы уточнить у подчиненных результаты в тех же мессенджерах, по почте, по телефону, на совещаниях и др.. И потратить еще немного нервов, чтобы получить прямой и честный ответ вместо уклончивого.
"Важно, чтобы глава компании не отстранился от проекта сразу после подписания договора на внедрение ПО."
Вот наверное главная причина по которой я отказываюсь от всяких проектов которые в "теории" могут нанести моему бизнесу не поправимое счастье.
Вот смотрите, я сейчас руковожу строительной компанией, у меня 6 замов по направлениям, 4 отдела и 50+ всяких менеджеров. Моя зона ответственности стратегия, контроль и бабло, какого икса я должен бросать все эти задачи и подключаться еще и к внедрению ПО? На хрена я тогда плачу тому же админу что рулит всей IT структурой в компании?
так как цифровизация процессов - это история про трансформацию культуры компании, потому что при наличии СЭД контроль, прозрачность, ответственность повышается автоматически, то желание сотрудников слить проект часто проявляется как саботаж. Поэтому "не отстранится" может включать требовательность к результату, контроль заявленных сроков (опосредованной от тех же руководителей и айтишников), трансляцию на всех сотрудников вектора на цифровизацию и значимости этого события.
Конечно, участвовать в рабочих встречах или тестированиях директор не сможет и ему это не надо делать.
Более того, большинство топов наших заказчиков, работают в системе сами через помощников или телеграм бота например.