Alexandra Klimenko

+385
с 2018

12+ лет в IT. СEO Soft Skills Lab - обучение осознанным коммуникациям в IT. Обучила 1000+ менеджеров осознанным коммуникациям. Автор https://t.me/normalno_delaj

128 подписчиков
27 подписок
Как быть, если вам кажется, что вы наняли плохого сотрудника?

Каждый новый сотрудник — это мини-проверка на устойчивость процессов компании. Сегодня на истории моей ученицы разберем, почему сотрудник может выходить за рамки принятого и как находить с ним общий язык, когда уже бесит.

Как быть, если вам кажется, что вы наняли плохого сотрудника?
Стеклянный потолок на работе: что это и как его обойти или пробить?
Стеклянный потолок на работе: что это и как его обойти или пробить?

Собралась отличная команда для стартапа, росла, ее мотивировали и поощряли за успехи, регулярно добивалась скачков роста. В какой-то момент компания достигает размера, где расти х10 сложно — начинается стабильная работа. Это может демотивировать сотрудников, привыкших к постоянным экспериментам и изменениям. Они начинают ощущать себя ограниченными…

3
Как давать обратную связь руководителю на него же. Часть 2

В прошлой статье мы уже обсудили, что мешает давать обратную связь руководителю (спойлер: наши страхи) и разобрали, почему каждый из этих страхов на самом деле беспочвенный. А в этой я дам конкретные инструменты и примеры, чтобы вы давали фидбек увереннее и правильнее.

Как давать обратную связь руководителю на него же. Часть 2
1
Тест: какой ты руководитель?

Самопроверка для тех, у кого в прямом подчинении есть люди: я пишу вопросы по коммуникации и процессам в команде, а вы начисляете себе баллы. За "правильный" ответ 1 балл, за неправильный 0 баллов. Поехали?

Тест: какой ты руководитель?
9
Как дать обратную связь руководителю на него же? Часть 1

Что мешает нам давать ОС руководителю регулярно и спокойно?
Очень часто дело в страхе. Руководитель находится на позиции выше: вдруг подумает, что мы капризные и некомпетентные, перестанет давать хорошие проекты и премии! Или расстроится и не покажет этого, а отношения испортятся и дальше будет сложнее работать (если меня в принципе не уволят). Каки…

Как дать обратную связь руководителю на него же? Часть 1
11
5 лайфхаков для проведения интервью с пользователями

Проведение интервью может стать отдельной болью у большинства продактов

5 лайфхаков для проведения интервью с пользователями
1
DIY: Как внедрить культуру экспериментов в команде поэтапно
DIY: Как внедрить культуру экспериментов в команде поэтапно

Точка 🅰 — вы команда-фичегенератор, в которой делают задачи по плану.
Зачем вам переходить в эксперименты, писать не буду. Мы же хотим в точку 🅱, где эксперименты существуют и движут разработку вперед.

7
Как коммуницировать с командой во время стресса
Как коммуницировать с командой во время стресса
8
Как сохранить отношения и договариваться, когда стресс?

Решила поделиться, как можно наладить разговор, когда вы чувствуете себя по-другому, чем собеседник: кто-то в стрессе, а другой злится, что вокруг «нагоняют панику»; кто-то мечется, а кто-то опускает руки и говорит «все бесполезно». Когда люди с такими разными позициями встречаются, они врядли договорятся — скорее, разругаются на эмоциях.

19
Как ответить в конфликте на защите проекта, и к чему это приведет

Я предложила подписчикам канала про продукты подумать, как бы они повели себя в конфликте на защите идеи проекта. А потом рассказала, как разные ответы повлияют на ситуацию. Спойлер: получилось жаркое обсуждение!

30
Mysimulator.ru — платформа для создания образовательных симуляторов

Как сделать онлайн-курс, который интереснее игры и эффективнее других форм онлайн-обучения

28
2
3 универсальных приема защиты от манипуляций

Думаю, хоть раз в своей жизни вы сталкивались с манипулятивным поведением коллег, друзей или родных. Не всегда получается четко объяснить, чем так неприятна манипуляция, а главное — почему так сложно ей противостоять. Чаще всего мы понимаем, что нами манипулировали, уже после того, как отреагировали на ситуацию не лучшим образом.

19