Абсолютно в точку! Думайте пожалуйста над этим вопросом, проблема реальная и нарастает как ком с нарастанием оборотов. Решить её необходимо и в ваших, и в наших интересах! Действительно, ещё год назад была отличная работа поддержки. Сейчас просто нет сил. Столько нужно времени, чтобы вновь и вновь на протяжении (лично мой пример) - полугода!!! Писать одно и то же, что вопрос не решён, что проблема такая-то. Уже воспринимается такое "общение" как личное оскорбление. Причём проблема возникла по вине озон. Незаконно списали деньги за утилизацию возврата, который фактически был получен на руки. Решение о возврате принято спустя полгода!!! Сумма маленькая, может, вы надеялись все это время, что я махну рукой на неё и подарю вам? Тогда это уже попахивает мошенничеством. И как минимум, очень халатное отношение к работе вашей службы поддержки, отделов по работе с клиентами. Есть ещё вопросы, которые также не решены, несколько месяцев пишем одно и то же. Периодически вы пытаетесь закрыть обращения, с формулировкой "может быть вам уже не актуален вопрос". Вы прямо ждёте, когда он станет неактуальным, решить даже не пытаетесь! Возьмите себя в руки, выше очень адекватные предложения поступили, рассмотрите их. Нельзя так оставлять ситуацию, это никому невыгодно, а мы, там где невыгодно, не Торгуем.
Да есть предложения, предложение к Озон ввести платный возврат, предложение Озон убрать постоплату, возможно, конечно, Озон и услышит, вопрос когда???? Подмены, порча, это же беспредел в чистом виде! Если б это были единичные случаи, это одно, но это массовые случаи на протяжении долгого времени! Мы-предлагаем Озон, если не нравятся наши предложения, ну ок, пусть предложит и осуществит свое эффективное решение! Но Озон же ничего не делает с этим! А пора! С озона уходят огромные обороты, в самых обширных нишах, ему ведь это невыгодно! Несмотря на навар с покатушек, выгоднее получать ещё и комиссию! Что вы тут строите под каждым коммен приём про предложения, все предложения были выскащаны 100500 раз, а воз и ныне там, это провал я считаю для такой ранее отличной компании!
Мысли покупателя? 😂Я вам сейчас раскрою тайну, вечер откровений у нас:у покупателя мысли такие. Он хочет что-то купить, находит товар, видит сроки, цену, его все устраивает и он покупает. А потом вы обманываете его, перенося сроки и не давая никаких гарантий! Вот тут его мысли меняются. Он думает, а нахер мне эта неопределённость, когда мне нужен конкретный товар. Куплю-ка я его в другом месте, и идите-ка вы в жопу со своими переносами. Ну вот в кратце вам мысли покупателя 😂
Вы там в КВН решили поиграть что ли, всё шутите??? Или так удобнее обходить проблемные углы:дурочкой прикинуться и как будто и не понимаем действительно, чего это они хотят? Что конкретно про РФБС непонятно???? Да! Логистика по этому методу очень дорогая! Аааааа ну да! Селлер же может сам выбрать! А то вы как будто же не знаете, что, выбирая службу доставки, хоть увыбирайся, но все равно очень дорого, меньше 200р не будет, то есть стоимость товара должна позволять использовать сторонние службы. А что делать тем, у кого не такой дорогой товар? Правильно, мучаться с вашей догистикой хромоногой! Я приведу в пример себя. У меня производство товаров ручной работы, эксклюзив. Так как это не массовое производство, количество довольно ограничено, и нет смысла возить товар на ФБо склады. Итак, начала торговать по фбс. У меня было 40-45% возвратов!!! Из них процентов 5 по причине не подошёл размер, и остальные из-за сроков!!! Ах, ну вы же не виноваты, я запамятовала!! 🙈 Вы же 14 дней хотели везти(в то время как СДЭК, например, то же самое везёт за 4 дня), но что-то не срослось, колесо у телеги сломалось, почтальон запил... Но вы переносите сроки на 5 дней... Потом на 3...потом ещё на 4....итого получаем почти месяц. И я вам сейчас открою глаза на мир👀Внимание!!!! В условиях современных реалий нормальный покупатель не будет ждать заказ с интернет-магазина более месяца! 🌋Даже если вы были ещё готовы его доставить, люди уже не готовы ждать. Потому что это ненормально в современном рынке так относиться к торговле. 3 раза перенести срок, в который вы обещали доставить. Вы же не в детской песочнице играетесь, вы крупный участник рынка, такое хочу скажу, когда привезу, хочу не скажу, неприемлемо!!!! ❌И то, что вы так красноречиво распыляетесь о том, что вы теряете лояльность, но очень ей дорожите, попахивает ложью. Или глупостью. Так вот я перешла на доставку сдэк и почтой, и возвратов стало 2шт на 86 заказов!!!! Это 2%!!! И не смейте больше тут писать, что вы не понимаете, о чем этот пост, вы не понимаете взаимосвязь, вы очень тоже страдаете и т. д.
Если я правильно помню, директор по развитию. Могу ошибиться с должностью, но это высказывание тоже врезалось в память. Плюс выступление представителя банка Озон, который утвердил, что маржа 2%вполне себе адекватный доход, при котором хорошо бы взять ещё кредит💪Ну, а если уж маржа меньше 2%,что ж, без кредитов, но работайте, дорогие селлеры, в свое удовольствие, ни в чем себе не отказывайте! Вот такой доход продавца видит себе Озон. Поэтому повышение комиссии и удорожание логистики и прочих услуг считают действием преемлемым, имеющим запас для роста даже.
А что на вашем месте? На вашем месте вы теряете, путаете, откладываете, а потом просто не берете логистику в одну сторону, потому что внезапно нашли отправление, которое где-то там завалялось! На вашем месте, по-моему, все очень даже кучеряво!
Это, конечно, полнейший беспредел со стороны Озон, вот так внаглую игнорировать законы! Чуть что-сразу отписки о рамках договора и прочая ерунда. Вот что значит не компенсируем повреждения, если они побывали в руках покупателя, но фактически посылка НЕ была в руках покупателя?! А товар повреждён! Кто повредил? Ищите! Или доставка ваша, или ПВЗ🤷♀️
С недавних пор комиссия выросла за пару буквально месяцев на 4%,и в категориях одежда например 18 уже значится. Обувь 17,товары для дома 17. Осталось ли где-то 13,большой вопрос. Учитывая, что озон так и не ввёл постоплату на одежду, или платный возврат, покупатели сильно балуютмя и количество возвратов зашкаливает. Расходы на логистику естественно ложатся на средний процент затрат. Считаем сюда же рекламу, ставки регулярно поднимаются. И да, у многих процент достигает 50%в итоге.
Вот-вот! Я работаю по рфбс, доставка сторонними службами, так мне просто комиссию получается повысили!!!! А доставка сторонними службами и так дорогая, просто деваться некуда уже, потому что озоновская мне возвратов делала 45%,а сторонними службами 1,25%! Супер идея, конечно! Снизим логистику ФБо за счёт продавцов рфбс, огонь!!!
Плохо заботитесь и плохо стараетесь!!!! И даже сейчас этим ответом вы просто издеваетесь!!! Упакованы товары в коробку и стрейч плёнку, возврат едет в пакете целлофановом, кто виноват-то??? Конкретно мой товар просто провонял, возврат ехал в коробке уже безо всяких пленок, или мне надо самой транспортироваться в каждый пвз и заворачивать возврат что ли? У вас как эта система работает? Вы в магазине купите вонючее молоко? Упаковка воняет вот, купите??? А люди почему должны? Или у вас все основано на бандитизме и вам плевать, что покупатели, что продавцы, расходный материал! А например, как вам такой случай? Когда товар хрупкий, упакован по инструкции с наклейками хрупкое, а покупателю доезжает битое??? А как вам полкоробки съеденных конфет, которые покупатель естественно не забрал, кто их съел, испарились? Давайте так что не писать тут цитаты из ваших ме одичек, нечего ответить-промолчите, и руководству передавайте, что вам здесь говорят!
Согласна с каждым словом!!! Что привозит ваша доставка по возвратам-ужас просто, одни убытки!!! Я уж молчу про многочисленные видео, попавшие в интернет, снятые очевидца и, о нахальстве ваших длставщиков, бросают, пинают, прыгают даже на товаре!! А сколько ещё тех, кто не попался???? Мне приехал возврат, воняет не пойми чем, на пвз говорят все товары приехали как с помойки, мы не знаем, что это. Как вы думаете, кто-то из покупателей забрал эти заказы???? Нет!!!!! А кто заплатил логистику за испорченные ВАМИ товары???? Правильно, продавцы!!! А вы компенсировали испорченные Вами товары???? Нет, представляете???? Так вашим действиям есть название в ук-мошенничество! И надеюсь, вы не думаете, что имеете право грабить предпринимателей, потому что такого права у вас нет! А продавцов много, и молчать мы не собираемся, живём в правовом государстве! Так что уважаемый гражданин сотрудник Озон, передайте руководству, настал критический момент уже, точка кипения у продавцов пройдена, и настало время возвращать Озон на законные рельсы и в сторону беспредела даже думать перестать!
Да за такую работу"" по возврата вы ещё нам приплачивать должны, а не деньги с нас брать!!! Что там приходит на возвратах-все рваное, битое, грязное, а потом утиль за наш счёт!!! И это, хотите сказать, не мошенническая схема???? Заводскую упаковку убиваете в хлам, и даже товар не даёте забрать, более чем уверена, что этот же товар потом сами и продаёте!!!
Действительно, в последнее время отчётливо наметилась тенденция "закручивпния гаек" продавцам. Когда мы заходили на площадку, в наличии была довольно неплохая аналитика. Некоторые инструменты были платные, но тем, кому они действительно были нужны, не грех было заплатить. Для начала работы и определённой специфики инструментов хватало. После Нг аналитика становится платной вся, даже элементарные вещи невозможно посмотреть!!! А если обороты небольшие, то эти затраты существенны!!! Возвраты от покупателей-вообще отдельная эпопея! Покупатель всегда прав, даже если нарушается закон РФ!!! Можно вернуть вещь через год, ношенную и рвануб, можно рещанную, можно трусы ношенным со следами выделение, можно украсть, можно вернуть воздух!!! Плюс к этому тотальная безнаказанность самого Озон за испорченную ими же вещь при доставке!!! Например, сколько случаев-хрупкое, стекло при возврате упаковывать в пакет!!! Потом разбивают, утилизируют опять-таки за счёт продавца и никакой ответственности!!! Или, например, привезли, по пути доставка ОЗОН или сотрудники складов испортили грубым обращением товар, и он приехал покупателю сломанный, разбитый и т. д. У продавца есть видео упаковки этого товара-он в идеальном состоянии, новый, в красивой упаковке. Но это ничего не доказывает, товар утилизируют за плату как брак!!! Если товар покупатель забрал, попользовался и принёс в убитом виде, одобряют заявки. Но не компенсируют порчу. Столько таких случаев, даже страшно!!! Вот правда, к чему идёт Озон??? Такая была культурная площадка, все чётко, организованно, доступно и по закону. А сейчас из раза в раз вводятся нововведения одно другого краше!! Ребята, услышьте нас, контроль возвратов просто необходим!!! И не режьте по живому, отдайте хотя бы часть аналитики обратно, невозможно никакие показатели посмотреть!!!
Это вопиющее безобразие! Здесь вопрос уже не столько даже в тратах продавца, +отношение к покупателям! Вот поэтому я перестала брать что либо на озоне! Сроки бесконечно переносятся, непонятно когда доедет, доедет ли вообще, на подарок невозможно брать. Так ещё и не пойми в каком виде товар ездит, это лично у меня уже было несколько загаженных заказов!!! Конечно возврат и пошла на вайлдберриз! А продавцы почему должны в наше время платить вам за то, что вы портит их товар? У нас рыночная экономика, правовое государство, договорные отношения. Продавцам за каждый случай в суд бежать, тогда вы начнёте реагировать что ли, когда разоритесь на издержках? Чуть-чуть голову руководству надо включать!