Маркетолог, контент-маркетинг и продвижение экспертных блогов https://t.me/strategia_rulit
Насчет низкочековых продуктов на 100% согласна. Это лучший фундамент для стабильно растущего экспертного проекта
Рада, что статья понравилась)
Да, крутой результат по цене подписчика!
Спасибо за инструкцию, давно хотела посмотреть еще и в эту сторону. А что там с откруткой показов, нормально идет? Просто есть доступный по цене МТС Маркетолог, где деньги зависают навечно. А с пары десятков каналов по 30 показов за неделю. В звездном кабинете, как с этим дела?
О, да)))
Просто инструкция к действию👍
Прикольно, вообще же есть всякие специализированные сервисы для репетиторов, где можно тесты делать с автопроверкой. Почему заказчик решил именно делать бота под себя?
Да, насчет фрода наблюдала на своем аккаунте в октябре. Трижды перезапускала кампанию, чтобы ушла с показов по мусорным площадкам. И в этом случае меня и спасает то, что оплата за конверсии. Если б за клики, то слила бы бюджета прилично. Но в данном кейсе с качеством трафика все ок, опрашивала учеников. В райлне 35% ответили, что пришли с контекстной рекламы.
А вот авито не пробовала, спасибо, что поделились. Надо будет изучить этот вопрос
Тут не буду спорить) точнее на рынке есть всякое, но самой надо проекты выбирать. тогда и результаты хорошие получаются
Кстати, а на сколько дней обычно делаете Чёрную пятницу?
Спасибо, да с окупаемостью вроде неплохо получилось) и стоимость привлечения клиента для Телеграм даже ниже рынка. Но тут надо отдать должное эксперту - высокая конверсия благодаря глубокой экспертизе, на всех мероприятиях всегда есть продажи, потому что сразу внушает доверие
Ну у меня получалось, что наоборот даже дешевле выходил подписчик, чем установленная цена конверсии в кабинете Яндекса. Я здесь в кейсе привела цифры по данным метрики, чтобы все наглядно сходилось. По отчету бота фактически даже чуть больше людей пришло. Расхождение заметила, но объем конверсий для обучения набрался, с этим проблем не было. А так какая разница, главное что подписчики целевые идут и недорого. Кстати, насчет целевых. Делали опрос учеников курса - порядка 35% написали, что изначально пришли с РСЯ (формулировали чтоб подросткам было понятно - объявления в интернете и сайт)
Да, на клики не переводила вообще. Сначала была ОЗК, где конверсией в рекламном кабинете был переход в Телеграм-канал, а потом эту кампанию переучила на другую конверсию - подписку на канал
по цене или по количеству? У меня по цене РСЯ всегда ниже, за то и люблю РСЯ. Свой канал с декабря 2022 года продвигала, так тогда конкуренция там ниже была - вообще полгода вела подписчиков по 30р. Правда на небольших объемах. Сейчас ценник вырос уже. Но, что интересно, на оплате за подписчика как будто получается масштабировать по адекватной цене
30-40 минут для записи для стоматологии еще терпимо))) я на этой неделе записывалась через мессенджер, так мне ответили на след.день, что в мессенджере не записывают. Только по телефону. Но я и так уже записалась, потому что хожу к своему врачу много лет. Но если б была первичным клиентом, то скорее всего бы отвалилась на этом этапе
Рабочие рекомендации. Насчет того, что надо предлагать пакеты, чтобы повысить чек, - мысль вроде простая, но доход от Черной пятницы увеличивает прилично. В этом году проверила на себе)
Это сейчас рыночная цена. В узких нишах и по 300-500р бывает. Если бы набирали только школьников, то было бы дешевле. Но нам на аудиторию родителей проще продавать продукт, а смотрим в итоге не на стоимость подписчика, а на окупаемость трафика
Вообще от многих факторов зависит, что является конверсией, какой лендинг, что с контентом в канале (если говорим именно про трафик в Телеграм). У меня с оплатой за подписчиков получалось именно тогда, когда не с нуля запускала так (тоже не шло обучение), а когда переобучила кампанию, где до этого было более простое конверсионное действие - переход в канал. Тогда Яндекс более-менее понимал, кому показывать рекламу, и набиралось 10 подписок за неделю. А потом со временем раскачивается
Спасибо, Артём)
За клики всегда более рискованно. Пока обучится, бюджет только так улетает. Особенно в последнее время, когда на старте часто идет открутка по мусорным площадкам. У меня не было цели именно пустить много трафика с РСЯ. Была цель - получить в рамках бюджета больше целевых подписчиков. В принципе я была готова и перераспределить бюджет в пользу посевов. Но удалось неплохо масштабировать РСЯ на оплате за подписчиков по цене ниже посевов
Из опыта каких масштабов должна быть компания, чтобы был резон внедрять все это?
Как всегда, полезно👍
У нас так определенный сегмент барчиков-рэсторанов называют, где дамы в леопарде любят отплясывать) там правда скорее кзп - кому за пятьдесят, но сокращение устойчивое
Серьезно не знаешь? Кому за тридцать, не думала, что это какой-то дальневосточный слэнг)
😂 Почти)
Ахах, кзт, попадаешь)
Ну с яркостью и у меня вечно проблемы, но я оценила юмор)
Обложка, кстати, огонь)
Артем, классную тему поднял! Всегда бы заказчики мыслили окупаемостью маркетинговых инструментов, а не только модой. У разработчиков так станет сильно меньше бестолковой работы
Очень вовремя обзор, собиралась подключать, но это ж новый сервис, надо разобраться с функционалом, так что откладывала) спасибо за обзор!