Виктория Гурина

+693
с 2023

Маркетолог, контент-маркетинг и продвижение экспертных блогов https://t.me/strategia_rulit

157 подписчиков
4 подписки

Очень вовремя обзор, собиралась подключать, но это ж новый сервис, надо разобраться с функционалом, так что откладывала) спасибо за обзор!

1

Насчет низкочековых продуктов на 100% согласна. Это лучший фундамент для стабильно растущего экспертного проекта

1

Спасибо за инструкцию, давно хотела посмотреть еще и в эту сторону. А что там с откруткой показов, нормально идет? Просто есть доступный по цене МТС Маркетолог, где деньги зависают навечно. А с пары десятков каналов по 30 показов за неделю. В звездном кабинете, как с этим дела?

1

Прикольно, вообще же есть всякие специализированные сервисы для репетиторов, где можно тесты делать с автопроверкой. Почему заказчик решил именно делать бота под себя?

1

Да, насчет фрода наблюдала на своем аккаунте в октябре. Трижды перезапускала кампанию, чтобы ушла с показов по мусорным площадкам. И в этом случае меня и спасает то, что оплата за конверсии. Если б за клики, то слила бы бюджета прилично. Но в данном кейсе с качеством трафика все ок, опрашивала учеников. В райлне 35% ответили, что пришли с контекстной рекламы.

А вот авито не пробовала, спасибо, что поделились. Надо будет изучить этот вопрос

Тут не буду спорить) точнее на рынке есть всякое, но самой надо проекты выбирать. тогда и результаты хорошие получаются

1

Спасибо, да с окупаемостью вроде неплохо получилось) и стоимость привлечения клиента для Телеграм даже ниже рынка. Но тут надо отдать должное эксперту - высокая конверсия благодаря глубокой экспертизе, на всех мероприятиях всегда есть продажи, потому что сразу внушает доверие

Ну у меня получалось, что наоборот даже дешевле выходил подписчик, чем установленная цена конверсии в кабинете Яндекса. Я здесь в кейсе привела цифры по данным метрики, чтобы все наглядно сходилось. По отчету бота фактически даже чуть больше людей пришло. Расхождение заметила, но объем конверсий для обучения набрался, с этим проблем не было. А так какая разница, главное что подписчики целевые идут и недорого. Кстати, насчет целевых. Делали опрос учеников курса - порядка 35% написали, что изначально пришли с РСЯ (формулировали чтоб подросткам было понятно - объявления в интернете и сайт)

1

Да, на клики не переводила вообще. Сначала была ОЗК, где конверсией в рекламном кабинете был переход в Телеграм-канал, а потом эту кампанию переучила на другую конверсию - подписку на канал

1

по цене или по количеству? У меня по цене РСЯ всегда ниже, за то и люблю РСЯ. Свой канал с декабря 2022 года продвигала, так тогда конкуренция там ниже была - вообще полгода вела подписчиков по 30р. Правда на небольших объемах. Сейчас ценник вырос уже. Но, что интересно, на оплате за подписчика как будто получается масштабировать по адекватной цене

30-40 минут для записи для стоматологии еще терпимо))) я на этой неделе записывалась через мессенджер, так мне ответили на след.день, что в мессенджере не записывают. Только по телефону. Но я и так уже записалась, потому что хожу к своему врачу много лет. Но если б была первичным клиентом, то скорее всего бы отвалилась на этом этапе

1

Рабочие рекомендации. Насчет того, что надо предлагать пакеты, чтобы повысить чек, - мысль вроде простая, но доход от Черной пятницы увеличивает прилично. В этом году проверила на себе)

1

Это сейчас рыночная цена. В узких нишах и по 300-500р бывает. Если бы набирали только школьников, то было бы дешевле. Но нам на аудиторию родителей проще продавать продукт, а смотрим в итоге не на стоимость подписчика, а на окупаемость трафика

1

Вообще от многих факторов зависит, что является конверсией, какой лендинг, что с контентом в канале (если говорим именно про трафик в Телеграм). У меня с оплатой за подписчиков получалось именно тогда, когда не с нуля запускала так (тоже не шло обучение), а когда переобучила кампанию, где до этого было более простое конверсионное действие - переход в канал. Тогда Яндекс более-менее понимал, кому показывать рекламу, и набиралось 10 подписок за неделю. А потом со временем раскачивается

1

За клики всегда более рискованно. Пока обучится, бюджет только так улетает. Особенно в последнее время, когда на старте часто идет открутка по мусорным площадкам. У меня не было цели именно пустить много трафика с РСЯ. Была цель - получить в рамках бюджета больше целевых подписчиков. В принципе я была готова и перераспределить бюджет в пользу посевов. Но удалось неплохо масштабировать РСЯ на оплате за подписчиков по цене ниже посевов

1

У нас так определенный сегмент барчиков-рэсторанов называют, где дамы в леопарде любят отплясывать) там правда скорее кзп - кому за пятьдесят, но сокращение устойчивое

1

Серьезно не знаешь? Кому за тридцать, не думала, что это какой-то дальневосточный слэнг)

1

Артем, классную тему поднял! Всегда бы заказчики мыслили окупаемостью маркетинговых инструментов, а не только модой. У разработчиков так станет сильно меньше бестолковой работы

1