В июне 20 года мы сделали круглый стол о том, как IT компаниям нанять биздева в США.
Первые проблемы, с которыми сталкивается любой предприниматель при выходе на иностранный рынок – это язык, менталитет и расстояние.
В июне 20 года мы сделали круглый стол о том, как IT компаниям нанять биздева в США.
Первые проблемы, с которыми сталкивается любой предприниматель при выходе на иностранный рынок – это язык, менталитет и расстояние.
Нужно было максимально бюджетно и быстро собрать эффективную воронку привлечения, чтобы больше средств пошло на рекламный бюджет, а не на разработку сайта и развитие социальных сетей компании, которых на момент начала работы и не было.
Контент-маркетинг — не волшебная кнопка, в него нужно вкладывать время и деньги.
В ноябре 2019 года мы взяли интервью у Юрия Дрогана, одного из основателей движения growth hacking на русскоязычном рынке. Из интервью мы сделали короткую выжимку, которой я делюсь с вами.
Гость — Андрей Млиевский, работает в компании по продажам солнечных панелей на скандинавском рынке.
Почему сейлзы очень часто неэффективно работают, тратят очень много времени на то, чтобы заводить какие-то задачи в CRM-систему, на то, чтобы контактировать непонятных лидов, которые не прошли квалификацию, на то, чтобы писать follow-ups вручную и т.д.?
"Это все безвозвратно и далеко ушло. Позже можно было сделать серию писем, но прошло несколько лет, и для того, чтобы сократить цикл продажи, пришлось делать еще больше наворотов. И я начал использовать множественные входы в закупочные центры. Ключевым ЛПРам с персонализацией уходило свое письмо, свое касание плюс добавились какие-то моменты с foll…
Мы давно хотели поговорить с сервисной ИТ-компанией, которая не замыкается на заказчиках из США и Западной Европы, но при этом продаёт свои услуги по ставке от $75 в час.
Мы уже не могли работать с людьми, которые просто хотели писать код, не вникая в продукт, не включая проактивность. К сожалению, на рынке очень много просто инженеров, которые не готовы работать так, как мы.