Привет! Я исследователь с большим опытом и своей компанией. Здесь -- о трендах и наблюдениях с полей❤
Только пришла со встречи, где заказчик давал вводные по лояльности через частоту покупок, даже не через длительность, про эмоции речь изначально совсем не шла :) к сожалению, эмоции — сложно измерять, поэтому их часто исключают. Но да, абсолютно согласна, без эмоций нет маркетинга (да и человека тоже:)
Спасибо! :)
Да, все так) на маркетплейсах в целом появляется двухфакторная модель выбора. Когда сначала нужна скидка, чтобы человек положил что-то в корзину, а потом другая (экосистемная/ объемная), чтобы не выкинул. Сталкивались с таким феноменом? Когда нужно что-то дополнительное предложить клиенту, чтобы он оставил вас в корзине при сопоставлении всего того, что туда положил?
Клиентский опыт — основа роста бизнеса ) Прекрасная идея инструмента 👍
В глухой тайге, наверное, этот идеал достижим, но все равно сомнительно :)