Мелихов Дмитрий

+1267
с 2023

Занимаюсь операционной эффективностью. Работаю с собственниками, которые хотят навести порядок у себя в компании, саморазвитие: https://t.me/+c330CpYXVPwyMjUy

34 подписчика
3 подписки

Вот, она - популярность) Уже рецензии пишут!

1

А есть в России ярмарки открыток?

1

Серьезно? Это же, просто, даром для таких красивых открыток!

1

В ряду конкурентов вы бы какой дом (бренд) ассоциировали с АльянсПринт?)

1

А что больше всего ценят клиенты в такой открытке? Только ли «вау» эффект?

1

А насколько популярны обьемные открытки (там и здесь)?

1

Ого, много! Значит, действительно, стоит своими ожиданиями управлять !!!

1

Вы очень точно чувствуете контекст)
Сроки и что входит, а что не входит!

1

Благодарю вас - вы мне дали прекрасную идею!!!
Я вас поддержу и буду представляться ментор-харизма-стендапер!!!

1

Безумно терапевтичный ответ! Т е вы предлагаете своим клиентам не лечение, а развлечение???))))

Насколько это излечимо?)

Спасибо порадовали: хоть, кто-то читает внимательно!)

2

Ими нужно управлять в обязательном порядке!!!
Вы абсолютно правильно подметили, что это не всегда просто)
И дело здесь в установлении и поддержании добропорядочных конструктивных отношений с клиентом, способность встать на его сторону, чтобы понять; а также, соблюдать здоровую отстраненность, чтобы не идти у клиента на поводу, не испытывать эмоции, которые он навязывает.

1

Это самая выигрышная формула: меньше ожиданий - больше дела - и рост финансов не заставит себя ждать!)

А есть статистика разочарований?)

Не поверите, в менторинг приходят с теми же запросами! Правда, клиенты быстро понимают, что все в их руках: и саморазвитие и бизнес - и быстро берут себя в руки, начинают активно работать!

На чем специализируетесь?

Вы абсолютно правы! Думаю, в своей работе вы часто сталкиваетесь с неадекватными ожиданиями, не так ли?

Нет, наоборот же)))

Кстати, что в дейтинге, помимо ожиданий от партнера учитывают?

Прекрасный староговогодний тост!

А где было видно, что они были принижены?

Я только за!!

Сколько времени вы бы посоветовали клиенту закладывать на это (приблизительно)?

Желание меняться - считаю основополагающим (вот бы, у каждого клиента оно было!).

Более 20 лет в ИТ разрабатывал, внедрял и автоматизировал.
Сейчас занимаюсь операционной эффективностью для компаний и трансформацией для самих предпринимателей.

Какие этапы работы с клиентом вы бы выделили?

1

Автоматизация - наше все (знаю не понаслышке)!
Что вам обычно нужно от клиента, что его автоматизировать?

1

Можно создать магазин для своего канала?

Отлично! Где можно посмотреть и, возможно, заказать живые примеры вашей продукции, чтобы покрутить, потрогать самому?

1

Надо самому забирать и вы можете организовать доставку?

1

За сколько дней лучше оформлять заказ?
Наверное, есть «тяжелые» периодами - например, - перед праздниками, когда заказ, лучше, оформлять заблаговременно?

1

Ладно, шутки-шутками, а что заказывают для больших команд? Например, какие-то мотивационные плакаты для сотрудников?

1

ок, а можно заказать 10 000 штук, но использовать не за раз, а в несколько тиражей?

1