Занимаюсь операционной эффективностью. Работаю с собственниками, которые хотят навести порядок у себя в компании, саморазвитие: https://t.me/+c330CpYXVPwyMjUy
А есть в России ярмарки открыток?
Серьезно? Это же, просто, даром для таких красивых открыток!
В ряду конкурентов вы бы какой дом (бренд) ассоциировали с АльянсПринт?)
А что больше всего ценят клиенты в такой открытке? Только ли «вау» эффект?
А насколько популярны обьемные открытки (там и здесь)?
Ого, много! Значит, действительно, стоит своими ожиданиями управлять !!!
Вы очень точно чувствуете контекст)
Сроки и что входит, а что не входит!
Благодарю вас - вы мне дали прекрасную идею!!!
Я вас поддержу и буду представляться ментор-харизма-стендапер!!!
Безумно терапевтичный ответ! Т е вы предлагаете своим клиентам не лечение, а развлечение???))))
Насколько это излечимо?)
Спасибо порадовали: хоть, кто-то читает внимательно!)
Ими нужно управлять в обязательном порядке!!!
Вы абсолютно правильно подметили, что это не всегда просто)
И дело здесь в установлении и поддержании добропорядочных конструктивных отношений с клиентом, способность встать на его сторону, чтобы понять; а также, соблюдать здоровую отстраненность, чтобы не идти у клиента на поводу, не испытывать эмоции, которые он навязывает.
Это самая выигрышная формула: меньше ожиданий - больше дела - и рост финансов не заставит себя ждать!)
А есть статистика разочарований?)
Не поверите, в менторинг приходят с теми же запросами! Правда, клиенты быстро понимают, что все в их руках: и саморазвитие и бизнес - и быстро берут себя в руки, начинают активно работать!
На чем специализируетесь?
Вы абсолютно правы! Думаю, в своей работе вы часто сталкиваетесь с неадекватными ожиданиями, не так ли?
Нет, наоборот же)))
Кстати, что в дейтинге, помимо ожиданий от партнера учитывают?
Прекрасный староговогодний тост!
А где было видно, что они были принижены?
Я только за!!
Сколько времени вы бы посоветовали клиенту закладывать на это (приблизительно)?
Желание меняться - считаю основополагающим (вот бы, у каждого клиента оно было!).
Более 20 лет в ИТ разрабатывал, внедрял и автоматизировал.
Сейчас занимаюсь операционной эффективностью для компаний и трансформацией для самих предпринимателей.
Какие этапы работы с клиентом вы бы выделили?
Автоматизация - наше все (знаю не понаслышке)!
Что вам обычно нужно от клиента, что его автоматизировать?
Можно создать магазин для своего канала?
Все дело в водяных знаках!
Отлично! Где можно посмотреть и, возможно, заказать живые примеры вашей продукции, чтобы покрутить, потрогать самому?
Надо самому забирать и вы можете организовать доставку?
За сколько дней лучше оформлять заказ?
Наверное, есть «тяжелые» периодами - например, - перед праздниками, когда заказ, лучше, оформлять заблаговременно?
Ладно, шутки-шутками, а что заказывают для больших команд? Например, какие-то мотивационные плакаты для сотрудников?
ок, а можно заказать 10 000 штук, но использовать не за раз, а в несколько тиражей?
Вот, она - популярность) Уже рецензии пишут!