С марта проверяете. Более 20 обращений было создано, дважды писал на юридический адрес, в итоге так и не вернули бонусы по заказам за которые начислили бонусы в меньшем количестве. Из-за того что мне начислили бонусы не верно, я обратился в службу поддержки и меня заблокировали, после обращения на юридический адрес, разблокировали через 2 недели, вернули бонусы за последующие заказы, а за те заказы по которым я обращался так и не доначислили и на следующий день снова заблокировали не понятно за что, я даже ничего не заказывал. После этого писал повторно на юридический адрес, что бы мне объяснили почему заблокировали повторно. Ответили , что я покупал товары не для личного пользования, хотя все товары были куплены для личного пользования работников фирмы. Учитывая что за первые 10 заказов мне начислили бонусы хоть и ментше положенного изза системной ошибки, и после разблокировки начислили бонусы за все заказы, какие ко мне могут быть претензии. Интересная у вас акция получается. Заманиваете кэшбеком, начисляете бонусы намного меньше положенного а после блокируете и не возвращаете то что должны. И еще обвиняете в чем то. Сначала в дублирующем аккаунте которого не было, потом в большом количестве покупок. Хотя я и до этого делал покупки у вас и было по 100 позиций одного товара( конфеты милка) и не блокировали, и возвращали бонусы.
Я уже консультировался с юристами, и они мне подтвердили, тот факт что мне за заказы были начислены бонусы , говорит о том что никаких правил я не нарушил.
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!
Предоставьте мне доказательства того что у меня есть дублирующий аккаунт, и что я покупал товары не для личного пользования. Абсолютно за все заказы мне были начислены бонусы. И это доказывает тот факт что я никак не нарушил ваши правила пользования. Но за первые 10 заказов в момент начисления бонусы начислялись неверно, из-за системной ошибки, суммы приходили меньше положенного. Далее после обращения по этому вопросу, меня заблокировали, а через 2 недели разблокировали и начислили бонусы за последующие заказы. Но за первые 10 заказов так и не, доначислили. Если бы я нарушил правила мне бы не начислили бонусы за последующие заказы, и не разблокировали бы программу лояльности, и не прислали бы сообщение с извинениями. Я бы получил свои бонусы за первые 10 заказов если бы ваша система работала корректно. А ваши действия наглядно показывают, что вы просто не хотите возвращать покупателям бонусы и просто блокируете программу лояльности.
Вы мошенники которые создают правила на ходу. И не предоставляете доказательства нарушения.
Я предлагаю всем кому этот маркетрлейс заблокировал бонусы, подать коллективный иск в суд, и рассказать об этом журналистам.
Ваши извинения здесь абсолютно никому не нужны!
Из-за вас люди нервничают уже полгода. Мне начисляли бонусы не верно, за все заказы, потом заблокировали программу лояльности. После обращения на юридический адрес программу разблокировали, прислали извинения, написали что бонусы вернуться в течении 24 часов, бонусы не вернули и на следующий день снова заблокировали!
Это те специалисты которые работают в юридическом отделе и пишут на почту что бонусы спасибо нельзя конвертировать в реальные деньги? А по факту бонусы спасибо можно конвертировать рубли!
Я уже направлял!
Ответ полный бред. Изначально причина причина блокировки была дублирующий аккаунт которого нет. После письма на юридический адрес, придумали другую причину.
Все товары покупались для обеспечения рабочих мест сотрудников.
К тому же мне за все купленные товары начислили бонусы. Это вы можете посмотреть в истории начислений бонусов на мегамаркете и сайте сберспасибо, что говорит о том что я никак не злоупотреблял правилами! Кроме первых 10 заказов, за которые начислялись неверные суммы из-за системной ошибки, в чем собственно и вопрос!
Если бы я как то нарушал правила то мне бы вообще не начисляли бонусы за заказы!
К тому же ваш юридический отдел написал что бонусы спасибо нельзя конвертировать в реальные деньги, хотя такая возможность есть в приложении сбербанка и всегда была. Исходя из этого я сомневаюсь в компетенции вашего юридического отдела.
Если проблема не решиться в досудебном порядке я буду обращаться в суд с коллективной жалобой.
Я всегда был зарплатным клиентом сбербанка и брал кредиты и пользуюсь вашими кредитками и планировал брать ипотеку. Советовал друзьям и родственникам ваши сервисы. И посответовал многим друзьям мегамаркет как лучший мгазин для выгодных покупок, которые так же пострадали от блокировки.
Я рекомендовал своей фирме закупать техники на мегамаркете, так как требуется очень много ноутбуков для обеспечения рабочих мест.
Таким поведение вы подорвали доверие своих клиентов.
За всю жизнь никто так не кидал меня, и не мог подумать что подобное будет с вашей стороны!
Я постараюсь сделать все возможное что бы об этом случае узнало как можно больше людей.
Думаю журналистам будет очень интересно напечатать статью как мегамаркет КИНУЛ покупателя на 800 тысяч бонусов спасибо изза системной ошибки!
520671766
У меня самая странная ситуация из всех. с 1 марта по 21марта, мне начислили бонусы меньше положенного на всех 10 заказах, суммы приходили одинаковые. Я обратился в службу поддержки разобраться в ситуации и меня заблокировали. далее было составлено несколько обращений и отправлено письмо на юр адрес, через 10 дней меня разблокировали, вернули бонусы за последующие заказы, а за первые 10 заказов так и не доначислили, и повторно заблокировали аккаунт на следующий день хотя я даже ничего не заказывал.
После повторного обращения меня обвинили в злоупотреблении программой лояльности!
Сначала начисляете бонусы неверно, меньше положенного, потом блокируете аккаунт, далее разблокируете возвращаете все бонусы за следующие заказы, и на следующий день снова блокируете хотя я ничего даже не покупал, а после обвиняете в злоупотреблении программой лояльности.
Вы таких образом пытаетесь аргументировать свои оплошности в работе вашей системы?
Я перечитал кучу обращений на этом форуме, где люди жалуются что их заблокировали за дублирующий аккаунт, а после того как они здесь пишут свои ситуации, вы начинаете в них разбираться и оказывается что вы накосячили и начинаете разблокировать аккаунты.
Самое удивительное что ваш юридический отдел, пишет что бонусы спасибо нельзя конвертировать в реальные рубли. То есть они даже не знают о том что это можно сделать в приложении сбербанка.
Приводят мне примеры из судебных практик, за 2020 год, когда на мегамаркете еще были бонусные рубли которые работали только в рамках мегамаркета.
Люди покупают у вас товары которые стоят дороже чем других магазинах, надеясь получить положенные на бонусы спасибо, которые можно конвертировать в рубли и соответственно они являются платежным средством, но в ответ получают блокировку аккаунта, не получают бонусы.
Всех кого заблокировали и не вернули положенные вам бонусы, можете добавиться в группу в тг, будем создавать общее обращение в суд.
https://t.me/+rrjSZLn3Yn41NGEy
Здравствуйте! Мне начисляли бонусы не верно на 10 заказов в момент перехода на сберспасибо, далее за все заказы бонусы начислялсь верно и в срок. Когда я обратился в службу поддержки доначислить бонусы за первые заказы меня заблокировали, через 10 дней снова разблокировали и на следующий день опять заблокировали, хотя я даже ничего не заказывал! Что вообще происходит ?
Решили вопрос ?
Аналогичная Ситуация! Сначала блокнули за дублирующий аккаунт, после претензии обвинили в злоупотреблении. Никак доказательств не могут предоставить. Всегда пользовался только сбербанком, брал кредиты и вовремя закрывал. Планировал брать ипотеку, но сейчас понимаю что это самый не надежный банк.
Так что самое удивительное. Мне начисляли бонусы не верно за первые 10 заказов , в меньшем количестве. Далее за все заказы начислялись правильно. Я обратился с просьбой доначислить то что не доначислили и меня обвинили в злоупотреблении, хотя за все мои заказы начисляли бонусы.
Все кто готов на коллективную жалобу, просьба добавится в тг канал.
https://t.me/sberblok