Обзор маркетинговых трендов: как реклама будет выглядеть через 5-10 лет

Персонализированная реклама в интернете – реалии сегодняшнего дня. Однако технологии не стоят на месте, и маркетологи продумывают различные способы продвижения товаров и услуг, которые способны мотивировать человека совершить требуемое действие: оформить заказ, записаться на курсы, оплатить покупку и пр. В данной статье с учетом трендов в цифровом…

Эх, разбег был серьезный, но в завершение совсем очевидные и совсем несвежие «тренды».
По-моему, ты как-то никак не преодолеешь границу продукта и рекламы. Правда тут есть нюанс — реклама стала продуктом.:) Главный зарождающийся тренд — платить за рекламу, хотя это уже было, но совсем на ином уровне.

2
Ответить