Кириллицу можно использовать, главное чтобы название кампании в интерфейсе Google Ads полностью дублировало название, которое вы укажете в UTM, тогда в Analytics вы не получите раздвоение данных по кампании. Единственное, я всё же не советую использовать кириллицу, так как символы, передаваемые в URL, автоматически кодируются, а при раскодировании возможны ошибки, которые в конечном счёте приведут к неточности данных.
Готовые инструменты не предусматривают использование Специальных параметров URL. Но тут уже каждый сам решает, каким инструментом ему удобней пользоваться.
Спасибо за комментарий! Жаль, что вам не понравилась статья. Возможно, вы уже знакомы с тем, что в ней написано и постоянно используете эти знания в работе. Но мы уверены, что для специалистов которые ещё не до конца разобрались в этой теме, она будет полезна. А подход и замечания, который мы описали поможет сделать их проекты лучше.
Так точно
VC не разрешает ставить utm, поэтому чтобы корректно определять источник переходов сделали такую прокладку. Например, analytics и comagic определяет трафик с VC как прямой, но когда мы ставим прокладку, то для того же comagic уже можно задать условие для подмены номера, как реферальный с nimax.pro при этом мы знаем, что он на самом деле с VC, ну а дальше когда мы правильно определили источник и показали нужный номер телефона, мы можем корректно ассоциировать заявки и передавать их в amo и прочие дашборды и далее анализировать вклад трафика с VC.
Микроконверсии это терминология гугла, уже довольно таки старая https://support.google.com/analytics/answer/11053642?hl=ru&sjid=4678605148896000770-EU