Как масштабироваться в 2 раза и сдержать фродовый трафик. Кейс Realweb и СБЕР ЕАПТЕКИ
Digital-агентство полного цикла. Делимся кейсами и полезными материалами. Realweb входит в ГК QIWI
По покупкам на маркетплейсе найти тех, кто сейчас ищет работу. Что? Да!
Поколение α (люди, рожденные с 2010 года) вынуждают бренды смотреть за рамки привычных инструментов — они активно используют игровые платформы. Поэтому чтобы завоевать доверие подростков, АШАН запустил свой виртуальный гипермаркет в метавселенной Roblox.
Она сосредоточится на укреплении позиций на рынке в стратегически важных для агентства направлениях, включая мобильную рекламу.
Агентства Zebra Hero, Invisible Friends, Realweb, NooSoft, DIDENOK TEAM и Сад объединились, чтобы поддержать благотворительный фонд «Дом с маяком». Они создали проект «Планета, непригодная для жизни», который направлен на поддержку тяжелобольных детей.
Топ-менеджер займется созданием инновационных продуктов для рынка.
Топ-менеджер займется внедрением культуры финансового бизнес-партнерства с бизнес-юнитами и функциональными дивизионами группы компаний.
Чтобы удержать внимание аудитории, советуем идти в спецпроекты. Почему, какие механики использовать и как сделать классно — рассказываем в статье.
84% россиян покупают на маркетплейсах. Поэтому советуем в период высокого сезона заявить там о себе. Другой вопрос — как сделать так, чтобы пользователь не потерял ваш месседж в потоке других предложений.
Топ-менеджер займется созданием кросс-функциональных продуктов группы и развитием новых направлений бизнеса