Екатерина

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Вы про сбермаркет пишите, здесь другая история. Рада за вас, что у вас всё получилось

Т.е. во всей этой истории вас смутило только Приложение Магнит? А то, что изначально на полке в магазине оказался товар с полугодовой просрочкой, который они с удовольствием доставляют - это нет )
Спасибо за комментарии. Удачи.

Даже не хочу уточнять про какую глупость вы здесь говорите. У покупателя есть право вернуть испорченный товар, ограничивать его установкой приложения, которое ничего ему не даст - незаконно. Все остальное - это фантазии продавца.

Вы же зашли почитать и даже выделили время оставить комментарий. Или это можно сделать только вам?

До суда дело не доходило, т.к. при получении досудебной претензии продавец сразу возвращает деньги. А, если завтра вам предложат установить дополнительное ППО или еще что-то вы согласитесь? И да, в приложении чат-бот, от которого толку ноль. Хотите - можете установить приложение и потом поделиться с нами как у вас происходит возврат товара. Здесь вопрос именно в незаконном ограничении прав. А сумму морального ущерба устанавливает суд, дело, по которому был мне компенсирован моральный ущерб с суммой более чем 10 000 относится к другому делу, не к покупке товаров питания.

Направляется претензия через форму обратной связи: телефон горячей линии через оператора с фиксацией обращения, присвоения ей номера или через электронную почту, чтобы отбивкой также пришел номер обращения. Если на это не отвечает продавец, пишется претензия (шаблонов в интернете полно), направляйте претензию (или лучше сразу досудебную) почтой на официальный почтовый адрес продавца, я параллельно бросаю скан ещё на электронку, если по электронке обратную связь дали, но делать ничего не хотят, тратят время. Обычно вот этой жалобы уже хватает, т.к к цене товара прибавляется в суде 50% штрафа, что досудебно продавец отказался решить вопрос, плюс возместят почтовые расходы, моральный ущерб (он небольшой, но думаю 10 000-50 000 никому лишними не будут), плюс расходы на юриста, если кто его нанимает. Обычно на досудебной претензии всё заканчивается и те же озона, ВБ и маркеты возвращают деньги.

Тогда уж не отходя от курьера. Курьеры передают вам пакет и убегают. И да, даже если вы обнаружили испорченный продукт уже дома (если покупали в магаз не), то вы имеете право вернуть товар. Только ведь мало кто так делает (лень - дело такое).

1

Вы не переживайте за мое время, можете такие посты не писать. Уже есть опыт возврата денег от разных продавцов и платформ. Все посты носят информационный характер и кому то может помочь. Написать заявление в Роспотребнадзор или в прокуратуру это недолго. А из-за нежелания многих отстаивать свои права, мы и получаем безалаберность и халатность продавцов

Почему должна устанавливать приложение, чтобы только попытаться сделать возврат через чат бот? Я выше писала, что это правило надуманное каким-то сотрудником Магнит. В ЗоЗПП не вижу прописанных ограничений для возврата товара (приложение или что-то иное).

Василий, я не долбилась, как вы пишите. Нет такого ограничения, что, если у покупателя не установлено приложение, то ему будет отказано в возврате за некачественный товар. Ранее они принимали заявки через почту и по телефону горячей линии. Если кто-то из их сотрудников решил не принимать заявку - то это его решение, не более того.

Если до понедельника не будет обратной связи от продавца, буду действовать по стандартному пути, который работает. Досудебная претензия на адрес продавца и жалоба в Роспотребнадзор.

Спасибо. Но вместо указанного товара может быть любой продукт и отношение продавца от этого не меняется.

Есть и достаточно много магазинов цепочки Тандер по всей стране

Забрасывайте их претензиями, а лучше как выше писали, досудебную. Помимо срывов сроков доставки, они имеют большие проблемы по доставке охлаждённый и замороженной продукции, перевозят их в обычных пакетах. Если учесть, что курьер развозит их часами, то товар приезжает испорченным и далеко не замороженный. Ашан стал осуществлять доставку через сбермаркет и пришлось отказаться, т.к именно сбермаркет портит им всю картину. Тоже месяц от них требую хотя бы извинений...молчат. Наказывать только рублем их.

Вы невнимательно читаете. В том числе и законодательство. В переписке с вашими коллегами я давала ссылки на конкретные пункты ЗоЗПП, но вы продолжаете с каким то странным упорством ссылаться на то, чего не существует. Больше переписку с вами здесь вести не хочу, т.к. она бесполезна. Всё вы прекрасно делаете по предписанию суд. Клиенты сами сделают выводы стоит ли покупать на вашей платформе товар, особенно если возникнет вопрос с возвратом, что по закону покупатель может сделать в оговоренные законом сроки. Мне достаточно двух ситуаций, чтобы у вас ничего не покупать, а также направить запрос в соответствующие инстанции, что товар приходит без документов на русском языке, что является нарушением.

Обоснование? Через суд и заберёте товар и деньги вернёте. Он не не подошёл, на этот товар документов нет. Роспотребнадзор и Прокуратура разберётся. Со-продавец двое суток молчит. Вы тоже. Продолжайте в том же духе. Встретимся в суде. Помимо суммы за товар, плюс штраф за не решение в досудебном порядке, процент за невыплаты, иные расходы. На ваше усмотрение.

Отзыв это не главная проблема. Возврат оформила на 8 апреля. Раньше сроков нет? С учётом того, что заявку/запрос официально через чат и переписку оформляла 01.04, за просрочку кто будет платить? Все это время деньги крутятся не на моем счёте. И ещё не понятно, подтвердят ли заявку на возврат. По предыдущей проблеме на это ушло более 2х суток, т.к заявку закрывали.

Так нет номера возврата, я его не могу оформить т.к при выборе Курьер предлагает премьер подключить за деньги. А вот номер заказа - 01933585-0079

Вы второй раз с меня пытаетесь деньги незаконно слупить за возврат. Первый раз дошло до досудебной претензии официальной, после этого сразу же заказ курьер забрал. Сейчас (а этот раз точно последний, больше ничего дороже тысячи у вас брать не буду) вы опять начинаете меня гонять с тяжелым товаром: то на ПВ сами идите, то за деньги премьер подключите. Уважаемые, вы мне привезли товар вообще без документов и на продавца документов нет. На запросы тишина. Вы в курсе, что продажа товара без документов на русском языке на территории РФ запрещена? Т.к. вы меня двое суток уже гоняете заплатить вам за возврат, я уже направила для начала запрос в Роспотребнадзор для проверки отсутствия документов.
А за возврат и за деньги пойдем в суд, только вы прекрасно знаете, что сумма возврата уже будет не 29000, а плюс штраф, пени и расходы прочие. Удачи!
Вы даже отзыв мой на сайте удалили.