Елена Лисицина ПРО маркетинг

+38
с 2023

Создаю маркетинг для бизнеса и пишу об этом в телеграмм: https://t.me/foxtail_onair

3 подписчика
11 подписок
Реклама со «звездой», в которой «звезда» как бы есть, но ее как бы нет.

Кейс как региональный завод по производству сухих строительных смесей реализовал успешную юбилейную рекламную кампанию с медийной личностью федерального масштаба за сущие копейки.

5
4
1
1
Грош цена или как эксперты обесценивают свои лид-магниты и что делать, чтобы этого избежать

Как маркетолог и предприниматель часто посещаю онлайн и офлайн мероприятия, где выступают различные спикеры, эксперты и команды. Зачастую, чтобы удержать внимание аудитории не только в рамках выступления, но и после, а также для усиления активности в соц.сетях (упоминание в стори, ссылка на автора/проект, подписка и т.п.) они выдают лид-магнит за к…

6
2
1
Как региональной сети грузинских ресторанов удалось набрать дополнительно 25% активных подписчиков в Телеграмм – канале за неделю и сохранить результат с минимальными отписками.

Кейс по ресторанной тематике

4
15 аргументов в пользу маркетинга на аутсорсинге
15 аргументов в пользу маркетинга на аутсорсинге
2
Телеграмм канал – источник монетизации, а не только модный тренд

Если вы входите в 2,1%, которым Телеграмм канал приносит ежемесячно доход свыше миллиона рублей, то можете дальше не читать, я хочу с вами познакомиться лично, а если нет – поехали!

1
Стратегия маркетинга — кому нужна и зачем она нужна

Мне грустно наблюдать за процессом стирания классической парадигмы стратегии маркетинга, происходящей подменой понятий: как желаемое, выдается за действительное сегодня. Мои знания и навыки по стратегическому планированию, были сформированы в рамках классических фундаментальных моделей. В университете, на программе МВА" Стратегия".