Проговорив ситуацию с руководителями ПВЗ и задолбав техподдержку Ozon, удалось выяснить, откуда растут ноги: оказывается, отдельные грузчики-курьеры (а возможно — один и тот же человек) саботирует работу и наотрез отказывается вывозить мои товары из ПВЗ, под предлогом их тяжести. Так, в последний раз мои товары не вывозились из ПВЗ на протяжении пяти (!) дней, что, естественно, вызвало их значительное скопление в ПВЗ.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Приветствуем!
Чтобы разобраться, нам нужен номер обращения, в котором общались про перевод
Здравствуйте! Номер общения с изложенной юридической позицией и описанием ситуации: #24480844 (отправлено на email) , номер обращения в котором меня попросили перенести отгрузки на СЦ: #24461647. Большая просьба предварительно ознакомиться с материалом дела. Потому что техническая поддержка видит только факт скопления посылок на ПВЗ, но не видит причину этого факта, а именно отказ курьера забирать мои отправления, которые по все габаритам соответствуют регламентам ОЗОН.
#OZON , будет ли мой вопрос решён?
Михаил, дело в том, что мы стараемся распределить нагрузку равномерно и исключить перегруженность автомобилей курьерской службы. Поэтому вынуждены перевести вас на сортировочный центр, находящийся в 30 минутах от вашего склада, тут коллеги в обращении верно ответили.
Ещё напомним, что Ozon оставляет за собой право на смену пункта сдачи товаров и таймслота сдачи товаров на уже подключенном пункте отгрузки — оно предусмотрено пунктом 2.3.2 раздела «Расширенный пакет» приложения №2 к договору.