Маркетинг в процессе B2B & IT

+1
с 2023

Лиза Фалюгина. Пишу о маркетинге и осмысленной аналитике. https://t.me/efalyugina

2 подписчика
6 подписок
Метод персон. Какие они бывают и как маркетологу их создать?

История

1
Модели атрибуции в Яндекс Директ: в чем разница и как применять?

В Яндекс Директ есть такое понятие как модель атрибуции. Говоря простыми словами это алгоритм который определяет к каким именно каналам будут отнесены визиты пользователя.

Гайд по целям в Яндекс Метрике

Рано или поздно все кто связан с рекламой сталкиваются с Яндекс Метрикой, при первом подходе к ней кажется что это очень сложная система. Но без нее не обойтись и разбираться в ней придется. Основное, что нужно для обучения кампаний в директе это цели, вот о них и поговорим.