Это хорошо, когда мест не осталось глобально
А как система поймёт что я записывался, если не знает мой номер телефона?
Вот на примере Армении и Грузии было интересно посмотреть, что реально платить/не платить
Нет ли подмены в понятиях, что СБП не будет брать комиссию и тем, что банк не будет брать комиссию? 1 мая посмотрим как Сбер снимет ограничения, которые сейчас 50к (без опций платных), хотя про текущие свободные 100к по СБП даже в новости написано.
Правильный шаг
Россия - это далеко не весь мир
Скорее всего будут одноразовые беспилотные
А у нас можно что-то оплачивать в долларах? Проблема в том, что если это сумма из тех, что зависла ранее, которую нельзя снимать (можно но в рублях хз по какому курсу), то тебя ещё и стрегут
Ну, хоть реальные новости есть
В плане дефицит бюджета на ярды, который без обвала не выровнять
Электробусы - кстати, хрень полная. Лучше бы троллейбусы развивали. В Москве В итоге потратили в 10 раз больше денег по сравнению с троллейбусами, и ухудшили экологию на 2/3 парка (перевели на автобусы)
Если вы внимательнее поизучаете эти примеры, то найдёте в какой момент эти страны смогли выйти из ловушки средних доходов и каким образом. Китай как раз сейчас уверенно топчется в этой ловушке и судя по уровню жизни человека пока ещё далёк от того, чтобы оттуда выбраться. А судя по тому, что происходит в последние несколько лет, то и не факт, что выберется
Вот и у ботов уже пробки ("часы-пик")
Мне больше непонятно, где автоматическая система пожаротушения? Которая должна была этот всё автоматом потушить
На сколько правила дистанционной по закону дают 7 дней на возврат
По себе не судят
К сожалению, рынок порешал. Хотя я их поддерживал рублём
Вас когда обкрадут, тоже надеюсь вам скажут, что не надо искать виновных на стороне
И вообще не вытаскивал бы водителя из сугроба пока не вытащит все вещи из багажника? Какие ещё темы придумаем, чтобы в комфорт+ можно было свои же вещи достать из багажника, которые наверно должен помагать вытаскивать сам водитель, а не жать на гашетку?
То есть, водила присвоил, а он ещё и поблагодарить должен. Не, конечно, мамонтов много, но чтобы так...
Нет, я не говорил, что из 5. Заказов было больше, просто на часть заказов Сбермаркет забил, показав своё отношение к клиенту
Вам пруфы чего надо? Люди пишут про свой опыт. Могу для примера прислать случаи когда отменяли заказ спустя 2 часа молча и считали это нормальным. Или когда они заказ с бургерами готовыми не могли доставить 1,5часа. Естественно это уже был мегахолодный заказ, но они и его даже на сдвинутое самими же время не смогли доставить.
Отличный ресурс, где люди могут высказаться по поводу такой фигни
У меня из мегамаркета как-то везли йогурты несколько недель. У поодержки даже не йокало, что йогурты уже испорчены, всё говорили подождите, ещё везут.
Я писал именно о Сбермаркете. Толку о того, что можно позвонить, если они ничего внятного сказать не могут, аналогично тому как в посте.
У меня было случаев 5 негативных со сбермаркетом, где они каждый раз показывали, что им пофиг на клиента. У всех бывают косяки, вопрос в том, как вы подходите к их исправлению и вообще подходите ли вы. Сбермаркет кучу раз доказал, что им пофиг и ничего исправлять не собираются. Так что автора всецело поддерживаю
Легко. А вот раскрыть по максимом дескрипторы - надо постараться
Вот это лучше подходит
Какое государство, такие и новости
Рекламодатель, как я помню легально купил в магазине Тинькофф синтезатор голоса. А вот Тинькоф нанимал для одного девушку, а использовал по другому. Это как пригласить на фото сессию лица для журнала печенья, а за кадром тебя в это время всей студией оприходывавают. Ну, а что, её время то купили для фотосессии, чтобы сразу и порно ролики не сделать, ещё и на них не подзаработать. А то, что девушка не согласна, уже пофиг
Причём со сроком действия