Забавно, оказывается у вас это норма, вы принципиально уголовников и школьников на работу нанимаете? И доверяемое им работу с личными данными людей
*ваш ответ
Вирш ответ говорит, что тот, кто отвечает не умнее тех, кто в чате. Когда пишешь о баге приложения, влияющего уже не только на функционал и и цену товара, а тебе отвечают ахенею, вместо того, чтобы передать компетентным сотрудникам , занимающимся разработкой приложения это дно, а НЕ « отвечают корректно», вы некомпетентны, не клиентоориентированный и ещё занимаетесь сливом данных клиентов, нарушая закон. Если вы, присматриваясь диалоги, даже не увидели, что инфа об адресе предоставлялась в скриншотах (а это в том числе личные данные клиента), про телефон, на который зареган аккаунт, я вообще молчу, его 100 процентов видит каждый оператор, то нифига вы не разбирались и не делали КАК И ВСЕГДА, а тупо сливаете.
Не надо из меня себя делать, я прекрасно знаю, что это были действия ваших сотрудников, второй раз при неприятном общении в чате, мне в эту же секунду в месенджер приходят сообщения с оскорблениями, вместо того, чтобы таких увольнять, вы их ещё и защищаете, понятно какого низкого уровня ваш сервис. Мало того, что некомпетентные сотрудники не предприняли никаких абсолютно действий при сообщениях о баге с миллионом доказательств, так ещё нарушили закон о персональных данным , чему грозит вашей компании не только административная ответственность , но и уголовная в некоторых случаях, так ещё и спам-рассылки (такие сервисы только школьники и дегенеративно могут использовать, каких видимо полно в вашей компании), что произошло в следствие слития моего номера вашим этим же сотрудником тоже влечёт за собой административную ответственность.
После подобных прецедентов и вашей «реакции» на действия ваших сотрудников, задумайтесь, что не только у вас клиенты есть, но и у других компаний, в которых вы клиентом являетесь, в которых есть тоже личные данные вашей компанией
Каждая компания может оказаться как ваша, если уж столь большая компания не заботился о своей репутации , то что говорить о более мелких.
О сохранности своих данных вы бы больше наверно бы беспокоились, нежели о данных ваших клиентов…
А вот и новые данные вашего нарушающего законы сотрудника, опять изменено имя
У знаю что это именно ваш сотрудник, второй раз при неприятной переписки в чате озон происходит подобное! Понаберут некомпетентных, оторвёт не умеют обрабатывать жалобы и возражения и некомпетентны вообще ни один вопрос решить, могут только незаконными способами пользоваться! Если не в состоянии мониторить и контролирован действия ваших сотрудников, отключите им доступ к данным клиента! Зачем им мой телефон?! Или почта или ещё какие-либо данные, да и с учётом, что не одно обращение они не способны обработать.
Я не хочу больше доверять свои данные вашей недобросовестной организации, во всяком случае чтобы они были на всеобщее обозрение таких вот сотрудников, которые у вас по всей видимости каждый день уходят и приходят новые.
Кто бы сомневался, с вами только через полицию и суд видимо вопросы надо решать! Уберите доступ у ваших неадекватных сотрудников к личным данным клиента, если не в состоянии соблюдать закон о персональных данных.
В ценой уже не актуально, решено благодаря индивидуальной скидки продавца, но никак не вашей работе!
А на вашего сотрудника и на вас за нарушение закона о персональных данных будет написано заявление в полицию! Ваш сотрудник слил мои личные личные данные из-за чего с того самосогревания момента общения в чате озона мне сыпется спам на телефон
Вы вообще в курсе чем эти действия могут грозить вашей компании?
Выше скинула скрин о мерах примечание при нарушение закона о персональных данных, можете на досуге ознакомится.
Набираете на работу некомпетентных с явными отклонениями людей, которым самое место за решеткой.
@ozon Сотрудник, писавший оскорбления в телеграмм и сливший персональные данные, поменял фио в телеграмм, уж по имени вы сможете вычесались сотрудника, в момент диалога с которым в чате озона ВЧЕРА все это началось.
Слитие персональных данных клиентов грозит административной и уголовной ответственностью
Id 55901692
Переписка удалена и заблокирован контакт, т.к. там были оскорбления, в переписке ещё было упоминание моего адреса, что было в момент общения с сотрудником в чате официального приложения озона упомянуто. И кстати это уже не первый раз именно в момент диалога в вашем чате с поддержкой, для вас это видимо обычная практика.
Все что осталось от переписке скин аккаунта из мессенджера соответсвенно без указания телефона.
Такое максимально не допустимо, вы должны ограничить рядовым сотрудникам доступ к личным данным клиента, им эта информация не за чем!
Личных данных я никаких оставлять не собираюсь, вы их сливаете. На вас будет подано в суд
Конечно же они были одинаковыми, ведь у меня одни те же данные что этапе добавления в корзину, что на этапе оформления заказа. Более того за все годы использования такое впервые, это явные ошибки вашего сервиса.
Более того вместо устранения ошибок нарушающих законы рф (это касается того, что магазин обязан продать по той цене, который на ценнике, остальное не должно касаться клиента), так ещё и ваш. Сотрудники используя телефон в карточке клиента пишут в личные сообщения мессенджера! За такие не просто должны без разговоров сразу увольнять, но это и подсадной дело. Озон совсем обнаглел, я распространю эту информацию везде.
@Ozon Наткнулась в отзывах AppStore на такой вот отзыв другого пользователя:
Точно как и у меня, касательно слива номера телефона и последующая спам рассылка(смс бомбинг)! И вы ещё, твари, будете врать, что вы ничерта не нарушаете закон о персональных данных!? Эта мразь-сотрудник так и продолжает работать в вашей помойке!
Ждите штраф (почитайте на досуге какой штраф за административное нарушение данного закона для юр.лица) за нарушение закона о персональных данных за слив