Только я не участник акции, никакие спасибы меня не интересуют, а юридический документ в отношении отзывов - это пять, конечно)
При чем тут акция "бонусы за отзыв"? Вы просто кидаете рандомные ссылки?
Где в условиях модерации информация, которую вы указали как требования: только о качестве, свойстве?
Может у вас другой текст, и вы не видите слов:
"Укажете причину, почему Вам понравился/не понравился данный товар".
На всякий случай, если раньше не попадались свои же правила на глаза: https://megamarket.ru/promo/pravila-publikacii-polzovatelskogo-kontenta/
Перезагрузка во время работы - это свойство конкретно этого товара.
Свойство товара по определению, к примеру, цвет. Я могу поставить 1 звезду и написать что мне не нравится черный цвет ИБП?
Что? Брак это сервис, не имеет отношения к товару?
В тексте есть номер обращения, номер доставки, скриншоты всей ситуации. Что ещё хочется узнать в ЛС?
Всё равно как-то щедро для заведения из провинции
Мне показалось, или в Кампаниях стоит бюджет 800к в неделю?
Ага, только это акция про начисление баллов за отзыв. Я в целом готов остаться без баллов) И в рамке этой же филькиной оферты, нет речи об удалении отзыва, а об:
"В случае несоответствия отзыва критериям, определенных настоящими Правилами начисление Бонусных рублей не производится".