Андрей решил приобрести запчасть самостоятельно. Он купил компрессор в магазине, являющимся официальным дилером японского бренда Denso, и привез в автосервис. Деталь заменили, но при работе компрессор издавал посторонний шум, как будто внутри были какие-то посторонние частицы. Компрессор демонтировали, Андрей позвонил продавцу и объяснил ситуацию. А ответ он получил очень интересный: “Denso вообще не ломается, проблема точно не в компрессоре. Наверняка в сервисе накосячили. Но привозите, посмотрим”. Привезли, посмотрели. Продавец своими силами выполнил дефектовку компрессора и отказал в гарантийном обслуживании. Ни замены на исправный, ни возврата денег - ничего.
Я вот никогда не покупаю запчасти сама. Не разбираюсь, и обратиться не к кому за помощью. Нашла просто автосервис, все у них делаю от и до. Ну и мне кажется, что меня не обманывают, по крайней мере)
Искренне надеюсь, что сотрудники сервиса с вами кристально честны и откровенны
Только начал читать интересный кейс — и он кончился. Хорошо, что победой потребителя ;)
Благодарю за лестную оценку!
Потребитель-экстремист звучит громко, экспертиза всем в помощь
Экспертиза экспертизе рознь. Качественная независимая - это решение, конечно. И не каждый клиент пошел бы дальше бодаться, представитель продавца в этом случае вроде как тоже экспертизу провел.
Многие наверняка пошли бы обратно в сервис с обвинениями в нарушении технологий монтажа/запуска/диагностики системы.
Картинка - огонь 😂🔥