Елена Фролова

+32
с 2023

Выстраиваю продажи сложного оборудования и нахожу клиентов на B2B-рынке. Больше информации https://t.me/vekprom

17 подписчиков
0 подписок

На самом деле хорошая служба поддержки важна во многих сферах, но с крупным оборудованием - да, и действительно хорошая работа службы поддержки может стать решающим фактором

1

Не для всех эта тенденция очевидна, как показывает практика. А так вы правы, продажа станка зачастую приносит меньше, чем комплекс работ, которые нужно выполнить за первые 2-3 года его работы

1

Часто бывает так, что специалисты компании-заказчика просто контролируют состояние оборудования, а в случае возникновения каких-либо вопросов сразу связываются с теми, кто его продал, установил и занимался пусконаладкой.

И если быстро и грамотно реагировать, то клиента быстро "привяжется"

1

Конечно, и как забота, и можно снять с клиента головную боль, связанную с техническим обслуживанием оборудования и решением всех прочих вопросов из этой категории

2

Конечно, в любом! Но в сфере продаж сложного оборудования жизненный цикл сделки может быть очень и очень длинным, и хорошая техподдержка это как раз успех здоровых долгих отношений. Обоюдовыгодных.

1

Абсолютно верно говорите. Тем более в сфере сложного оборудования, когда речь идет о серьезных суммах, важно зарабатывать лояльность клиентов.

1

Все верно, и хорошо, если можно на ранней стадии понять, что компания не ценит клиентов и ее сотрудники не желают тратить свое драгоценное время. Зачастую начинается с "вешалки" - оставляете заявку на расчет чего-нибудь, а вам потом не перезванивают или перезванивают через неделю. Это плохой знак, скажем так

2

Не поверите, с чем приходится сталкиваться. Сами иногда поражаемся

1