Выстраиваю продажи сложного оборудования и нахожу клиентов на B2B-рынке. Больше информации https://t.me/vekprom
На самом деле хорошая служба поддержки важна во многих сферах, но с крупным оборудованием - да, и действительно хорошая работа службы поддержки может стать решающим фактором
Спасибо вам за то, что прочитали!
Практикуем своего рода тест после окончания обучения
Не для всех эта тенденция очевидна, как показывает практика. А так вы правы, продажа станка зачастую приносит меньше, чем комплекс работ, которые нужно выполнить за первые 2-3 года его работы
Часто бывает так, что специалисты компании-заказчика просто контролируют состояние оборудования, а в случае возникновения каких-либо вопросов сразу связываются с теми, кто его продал, установил и занимался пусконаладкой.
И если быстро и грамотно реагировать, то клиента быстро "привяжется"
Все верно, так клиенты зачастую к нам и приходят
Конечно, и как забота, и можно снять с клиента головную боль, связанную с техническим обслуживанием оборудования и решением всех прочих вопросов из этой категории
Конечно, в любом! Но в сфере продаж сложного оборудования жизненный цикл сделки может быть очень и очень длинным, и хорошая техподдержка это как раз успех здоровых долгих отношений. Обоюдовыгодных.
Абсолютно верно говорите. Тем более в сфере сложного оборудования, когда речь идет о серьезных суммах, важно зарабатывать лояльность клиентов.
Все верно, и хорошо, если можно на ранней стадии понять, что компания не ценит клиентов и ее сотрудники не желают тратить свое драгоценное время. Зачастую начинается с "вешалки" - оставляете заявку на расчет чего-нибудь, а вам потом не перезванивают или перезванивают через неделю. Это плохой знак, скажем так
Не поверите, с чем приходится сталкиваться. Сами иногда поражаемся
Верно, вы отлично расписали суть!