Когда жалуются на жизнь, то это почти всегда означает, что от нее требовали невозможного.
Как всгда у Яндекса все работает не так, как они сами рассказывают
Не удивлен, что с нынешним дефицитом норм рекламных каналов у наружки рост
Летом, зимой, самое главное в наружке вашей, что никак результат нормально не померить. Только охватами, а это крупняку подходит
Статья для мамы, какой ты у нее красивый получился.
Ботов в комментарии научились нагонять?
Толку от сквозной аналитики, если кук скоро не будет. Эти дебилы могут и ЮТМ метки в итоге запретить. Чем больше технологий тем больше того что применять нельзя
"Все что вы хотели знать о ..., но боялись спросить" - за такие обороты в 2020-х копирайтера надо признавать профнепригодным
"Скачивание" же есть
А все же заметили что после ковида опять маркетологи стали в стаи собираться в оффлайн? Ренессанс болтологии..
Для контент-агентства это халтурный подход к материалу. Если уж агентство не парится над качеством и выходит в популярное, зачем париться остальным, для кого это не профессия?
Переписали справку яндекса > поставили замшелый старый мем на превью > пригнали знакомых и сотрудников лайкать > заняли место в популярном, профит. О каком качестве контента тут вообще может идти речь, кого тут поддерживать, @Андрей Вечерний ?
Пипл хавает.
Так называемый аккаунт в большинстве так называемых агентств - это почтовый голубь с таким же примерно интеллектом
Употребляйте больше Ленина, он же гриб, притом бесконечный
У вас заголовок отвалился от статьи, вот держите "Конкуренты плохие а мы хорошие и вот наша телега"
Бледно освещенная женщина на фоне обоев - это вы считате "заморочкой" российсикх маркетологов?
Огромная тупость - что запретили QR коды в наружке, в разы бы увеличлась эффективность и понимание, как оно сработало