Основатель производственно-строительной компании https://toruda.ru/. Дарим радость и вдохновение, создавая места притяжения.
Во-первых, за качество отвечает бригадир на месте, потому что заинтересован в постоянном сотрудничестве с нами. Мы даем поток заказов и обеспечиваем фирменным оборудованием.
Во-вторых, у нас отлажен процесс работы с рекламациями. Всегда на связи менеджер по продажам и отдел управления строительством, если что-то пошло не так, быстро разбираемся в ситуации
Возможно, доживем и до такой автоматизации)
У нас как раз наоборот - сметный отдел в головном офисе в Ижевске, а производство и строительно-монтажные бригады на удаленке. Такой производственный процесс
Когда у вас пять бригад, можно создать пять чатов в мессенджере и общаться. А когда бригад больше сотни, приходится автоматизировать коммуникации, чтобы не утонуть в них.
Мы добавляем бригадиров в CRM и подключаем к отдельному чат-боту: через него они получают информацию о заказах, отгрузках и могут планировать работы
Удобство настолько очевидно, что все сразу включились. Стадии тетрадки у нас не было, старались сразу все делать по уму, изменения внедряли постепенно
Для погружения новичков в работу мы создали базу знаний и отдельный раздел посвящен IT. Мы знакомим с ним новых сотрудников, регулярно обновляя информацию)
Так получилось, что нет) Основной канал лидогенерации у нас ― SEO, все решения подстраивали под него, особенно нужна была поддержка многосайтовости. А потом так далеко ушли, что переходить на готовые сервисы вышло бы очень сложно и дорого
Хорошие инструменты заслужили вторую жизнь)
Спасибо за отзыв и поддержку!
Нам приятно делиться с вами интересными и полезными материалами о нашей компании. Ваша поддержка вдохновляет нас на новые свершения!
Раньше мы вообще пользовались аськой, и было удобно: если тебе туда пишут, то это точно коллеги) У Дискорда для нас важна многофункциональность: есть чаты, каналы, легко систематизировать и хранить данные, можно прикрутить чат-ботов, неплохое качество связи