Прочитав статью о работе рекламного агентства AutoLead, я был впечатлён результатами, которых они достигли для сети автосалонов. Успех их кампании, который вылился в трёхкратный рост продаж и снижение стоимости заявки на 63%, говорит о высокой эффективности и профессионализме их подхода. Интересно было узнать, как они справились с вызовами падающего рынка, оптимизировав рекламные кампании и адаптировав сайты под нужды целевой аудитории.
А если бюджет на рекламу 200 тысяч, получается, можно гулять?)
Я думаю что нет смысла что то менять в названиях и в логотипа, люди привыкли к старому, как по мне это ничего не поменяет в основном.
У меня та же история! Карта IBT, делал через ВТБ. Заблокировали с балансом 700 долларов. При чем не после какой-то покупки - а просто в один прекрасный день. Ответ от поддержки - летите к нам в Таджикистан и снимайте их тут. Конечно же, я не полетел!
Прогнал статью через нейросетку. Думал фейк, а она вот что ответила. Правда не понятно, как с такими результатами автосалон не обогнал еще Рольф. А результаты и правда огонь