WebCanape

+3086
с 2018
Топ-10

Агентство с понятными гарантиями! Сайт www.web-canape.ru Работа на результат и клиентский сервис - наши главные приоритеты.

382 подписчика
36 подписок
Взлет от 5 до 20 миллионов за два месяца: продвижение спортивной одежды на маркетплейсах

Взрывной рост продаж на WB или OZON — цель каждого селлера. Идеально описанный товар, классный дизайн карточки, отлаженная логистика, реклама, и вот она — долгожданная прибыль. Но вдруг метрики начинают «кричать» о помощи: магазин теряет позиции, продажи стремительно падают. В такой ситуации оказался и наш клиент. Как мы вывели его из пике и, менее…

Взлет от 5 до 20 миллионов за два месяца: продвижение спортивной одежды на маркетплейсах
4040
44
33
Хайпуем по-полной: как мы нейросети к сайту прикручивали

Нейросети: действительно ли они могут изменить правила игры в бизнесе? Мнения скептиков о том, что интерес к ним быстро угаснет, не подтвердились, напротив, они продолжают развиваться и укрепляют свои позиции. Мы в WebCanape наблюдаем активный интерес заказчиков к этой теме и решили с азартом взяться за подобный проект. Как именно искусственный инт…

4343
1515
Вырвали с корнем и без крови: как мы апгрейдили сайт дистрибьютора стоматологических материалов

Сколько безликих сайтов казалось бы серьезных компаний можно найти в интернете? Сотни. Их собирают на готовых шаблонах, не заморачиваясь с дизайном или акцентом на бренд. Они нужны для галочки, ведь многие не верят, что активность в онлайне дает толчок в развитии b2b-компаний.

7272
11
Даже сегодня многие не понимают разницы между корпоративным сайтом и обычной визиткой. Довольно информативный обзор! Лайк.
Реконструкция сайта телерадиокомпании ГТРК «Смоленск»: YouTube VS VK Видео?

Что делать, если подрядчик, несколько лет назад разработавший сайт, не готов взяться за его реконструкцию? Ситуация не из ряда вон, но — неприятная. Именно с ней столкнулась ГТРК «Смоленск». Из-за трудностей с сайтом редакция едва не лишилась своей интернет-аудитории, а пользователи — актуального новостного контента. Как мы спасли ситуацию, рассказ…

Срочный выпуск новостей<br />
6363
11
Окно в трафик: как пробить стеклянный потолок продаж оконного сайта

За 10 лет мы накопили практический опыт и свою базу знаний в области продвижения оконных сайтов. Новому клиенту предлагаем готовый подход и те инструменты, которые принесут результат. И сразу говорим, какие нужны бюджеты, чтобы клиент действительно ощутил эффект от маркетинга.

7777
💰 Хватит сливать деньги на рекламу, лучше посмотрите на свои доходы!

На прошлой неделе я провел аудит Яндекс Рекламы для двух довольно крупных интернет магазинов с ежемесячным бюджетом на Директ 500 000 - 800 000 рублей.

💰 Хватит сливать деньги на рекламу, лучше посмотрите на свои доходы!
2121
Как мы «химический Google» в топ-10 «Яндекса» выводили: история продвижения компании «Химтраст»

B2b-рынок, сложный продукт и клиент с планами на международное развитие, а ещё и интернет-магазин на «Битрикс». Настоящее комбо, но мы показали отличный результат. Какой? Читайте в новом кейсе.

9393
Сайт для b2b не работает? А у меня на это 5 причин

Многие предприниматели думают, что достаточно просто сделать сайт, запустить на него трафик и — вуаля! Ждать, пока клиенты выстроятся в очередь.

Скачать чек-лист по описанию компании можно <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2FWebCanapeChannel%2F707&postId=1127649" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">тут</a><br />
4141
Превращаем в продажи нецелевой трафик: как мы выводили на OZON клиента из сферы b2b

Пришёл, увидел... и ушёл — именно так поступал розничный покупатель на сайте нашего клиента-оптовика. Конечно b2b-компании нацелены на крупные заказы, но если розничный спрос есть, и не маленький, почему бы ни реализовать его не только в оффлайн-магазине? Именно так мы и поступили. Расскажем, как мы перенаправили трафик с сайта на маркетплейс, а кл…

Превращаем в продажи нецелевой трафик: как мы выводили на OZON клиента из сферы b2b
4040
Главные новинки SEO с 12-й Вебмастерской Яндекса: накрутчикам подставили подножку!

Сегодня проходит 12-я Яндекс Вебмастерская — одно из главных событий Яндекса по теме SEO-продвижения и поискового маркетинга.

Михаил Сливинский. Руководитель службы по работе с вебмастерами в Яндексе
4343
Принес вам кейс с «Русскими пирогами»: показываем начинку успешного сотрудничества!

За 13 лет работы маркетологом я встречал разных клиентов. Кто-то с горящими глазами приезжает к нам в офис, демонстрирует свою продукцию и пытается донести свои идеи. А кто-то сухо высылает наполовину заполненный бриф и ждет сверхрезультатов. Как правило, работа с такими клиентами ни к чему хорошему не приводит и быстро заканчивается.

4747
Четвероногие амбассадоры бренда: как мы сделали корпоративный мерч для животных

Я Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape. Сегодня расскажу, как мы решили выяснить, кому же все-таки принадлежит сердце сотрудников нашего агентства, и создали для этого линейку мерча для питомцев. И причем здесь Петрович.

Ну и где лиды? <br />
6767