IT-стартап, который не закроется через 5 дней. Разрабатываем инновационное ПО для промышленных предприятий, делимся опытом, как построить устойчивую компанию
Мы корректировали бизнес-план только на этапе создания, до старта бизнеса, далее жили по этому плану. Утвержденную версию уже после запуска бизнеса мы предоставляли в различные фонды для получения поддержки и именно от нее отклонились за год на 3%
Для компаний, место работы которых находится в Москве и городах-миллионниках, Минцифры утвердило свой уровень средней заработной платы.
Нам этот пункт неактуален в нашей деятельности, но верно подмечено, другим читателям пригодится, спасибо!
По требованиям предъявляемым фондом в Уставе должна содержаться информация об осуществлении исследований в соответствии с правилами Фонда, чему мы полностью соответствуем
Наших разрабов точно нельзя назвать бедными) Просто пилить софты, не разбираясь в предметной области — это не наш подход. Мы не штампуем программные продукты сегодня для одной, а завтра для другой доменной области, сфокусированы на внедрении передовых решений исключительно для наших коллег из промышленного сектора, откуда 70% нашей команды начинало свой профессиональный путь.
P.S. Данная встреча, как вы правильно отметили, была по большей части для бизнес-аналитиков. Коллектив у нас пока небольшой, до 30 человек, но начиная от сотрудников финансового (менеджеров по грантам и субсидиям) до маркетингового отдела и R&D, сотрудники приходят в Simple не только за зарплатой — их в том числе мотивирует миссия компании. Они хотят вникать в то, что мы делаем и расширять кругозор. Пожалуй, можно уже с уверенностью сказать, что мы этим гордимся.
У нас отличная команда разработчиков с минимальным опытом от 13 лет, компетентных реализовывать сложные масштабные проекты для промышленных предприятий. Всегда рады новым специалистам, потому что расширяемся стремительно. В том числе со следующего месяца начнем сотрудничать и со стажерами. Направить резюме нам можно на почту hr@simplecompany.io
Не ошибаетесь ) Оно сделано во время конференции ЦИПР в июне
По законодательству все именно так. Но есть вопрос, не освещенный текущим законодательством, который позволил нам пройти регистрацию быстрее. Если компания создана в месяце, предшествующему дате подачи кварталу, то принимается сведения не за предпоследний квартал. а за последний. Поэтому для минимизации вопросов связанных с расчетом З/П не ниже средней по региону можно зарегистрировать компанию и начать платить З/П в последний месяц квартала, предшествующему подаче т.е.: регистрируетесь в августе или сентябре и поддерживаете достаточный уровень оплаты для не менее 3-х (лучше 4-х) сотрудников. В октябре можете податься на аккредитацию, но с обязательным условием направите письмо с указанием, что в предпоследний квартал нет отчетности т.к. в нем не было ЮЛ. Нас это ускорило на 3 месяца. О подобных лайфхаках еще будем готовить много статей про участие в Сколково, подтверждение статуса аккредитованной компании, подачу на различные гранты и субсидии. И про всю операционку: подключение ЭДО, формирование стратегий, мотивация команды и т.д. Подписывайтесь, если интересна тема развития стартапов)
Подождали, пока пройдет минимальный срок, подтверждающий выплату заработной платы в размере не меньше среднего по региону
Здравствуйте! Так как реестра не существовало на момент подачи и механизма попадания в него, мы не вступали в реестр стартапов Москвы.
Отклонились в части сроков по ключевым точкам на несколько дней. Когда план недостаточно детализирован, сложно выполнить бизнес-план, когда есть точное и детальное описание будущих задач даже самые дальние планы становятся реальны