Что делает маркетолога слабым прямо сейчас: топ-5 мыслей
Как стать маркетологом 80 уровня?
Вот мои 5 тезисов, основанные на личном опыте и историям коллег из диджитал индустрии. Используй их, чтобы переосмыслить свою карьеру и стать сильнее уже сегодня. В конце будет крайне спорное мнение, за которое многие меня осудят!
Страх тратить деньги
Работа маркетолога всегда связана с тратой бюджета и тестом гипотез. Без вложений в рекламу не будет выручки. Если ты не готов тратить суммы, превышающие твою зарплату, ищи другую профессию.
Консерватизм: боязнь пробовать новое.
Маркетинг, особенно в digital, нереально конкурентная сфера. Новые инструменты и тренды появляются каждый месяц, если не чаще. Тут не место динозаврам. Учись или беги!
Не прокачивать софт-скилы.
Этот тезис пришел ко мне с наибольшей болью. Порой заказчику важнее видеть вовлеченность подрядчика, чем результат. Ты можешь дать кучу лидов и лучший ROMI за всю жизнь компании. Но ты также должен донести это до заказчика.
Кроме того, чтобы достигать по-настоящему масштабных результатов, тебе понадобится команда. Твое время ограничено, как и место в голове. Так что прокачивать софты нужно точно.
Не прокачивать хард-скиллы :)
Как бы хорошо ты ни чесал языком, понимание инструментов необходимо для постановки технического задания, контроля подрядчика и составления стратегии. Поэтому не брезгуй осваивать инструменты продвижения хотя бы на базовом уровне.
Работа с однотипным проектом более двух лет
Да-да, многие осудят меня за эту мысль. Но я искренне считаю, что период смены проекта и первые 3-6 месяцев - это период наибольшего профессионального роста. Далее ты выходишь на плато и начинаешь давать ровный, стабильный и предсказуемый результат. Но если задержаться в одном месте более чем на 2 года, то ты упустишь тренды, которые обошли твою нишу стороной.
А что делает маркетолога слабым по твоему мнению? Давай обсудим в комментариях!