Более 10 лет в ресторанной сфере. От официанта до зам.управляющего сети баров. Найм, сервис, продажи, финансы и аналитика https://t.me/+cy-ZONm66joxOTUy
Рекордная касса в первый месяц - так это любая касса, не с чем сравнивать.
Ну я писал, что спад был, но тут это скорее повод задуматься был, чем причина начала конкретной акции
интересная идея! спасибо! а этот маркетолог не рассказал, как гости которые "просто ходили и ходили" реагировали на такой акт внимания? Ревности не было? Всем же хочется себя чувствовать особенными.
Интересная мысль, я конечно, могу утверждать, что там какого-то падения выручек особо не было, т.е. был приток новых гостей, но мысль интересная, спасибо!
конкретно группы не было, но в целом в компании есть метрика доли постоянных карт. На данном исследовании она не тестировалась, а зря, наверно... правда ума не приложу как можно это с делать в подобном роде бизнеса.
цели снижать чек не стояло) Ну а вообще можно удивиться сильно, какие разлеты себестоимостей могут быть в одном заведении в % отношении к цене блюда, но это уже совсем другая история.
Думали над этим, но
1) если конвертировать внимание к бонусам - это обесценивание, т.к. бонусы являются и так ходовой валютой в заведении, т.е. нет уникальности
2) если по приходу, то подаренный десерт снижает наполняемость чека, сокращая кол-во заказанных блюд
Реалистичность конечно вопросов много вызывает. Спасибо, видимо, действительно, формулировка зарешала вопрос. Вообще все что говорится официантами гостям - это большая и больная тема. Можно сколько угодно выверять фразы, но проверить их в массе почти невозможно, не диктофоны же вешать, в самом деле...
Понимаю на что намек, но тут все же пример не совсем корректный, т.к. масло надо раз в полгода, а кушать хочется уже вечером.
Не думаю, фраза, которую произносил официант была примерно такая
"А это вам небольшой подарок от нас, мы заметили, что вы стали чаще ходить, и хотим вам поблагодарить за это, спасибо что доверяете нам Ваш отдых"
по сравнению с самими собой ДО получения подарка. Т.е. если гость за месяц в среднем ходил 6 раз, после получения подарка на дистанции его визиты снизились до 3 в месяц
Нет, это отдельное направление деятельности 🤣 тут гостей мы специально не приглашали, просто очередной их визит должен был быть закончиться подарком. Совершенно неожиданно для гостя.
Азамат, мы уже поняли...остановись, пожалуйста
Спасибо, ознакомлюсь!
К пиву нулевое отношение имеем. Упор на коктейли, так что не обрадую
1. Пётр
2. Заместитель директора сети баров
3.1. За 4 месяца наладил вопрос бюджетирования и прозрачность учёта барных складов.
3.2. Разработал систему анализа данных потребительского спроса и оценки его снижения на конкретном госте (по типу RFM-анализа, но персональный паттерн поведения оценивается). Возврат "потерянных" гостей до 40% в каждой выборке. Может быть полезно не только общепиту, но любому услуговому не сезонному бизнесу.
4. Активных не имею.
Сейчас бы в 2023 году говорить что рассылка по почте это рабочий инструмент 🤣
Даже если прикинуть 2.7 млн в месяц на это чудо - конечно страшно.
Но как представитель хореки из разряда высшего менеджмента снимаю шляпу.
Если подобный продукт позволяет заставить зумеров работать качественно и даёт хотя бы 80% айки, то вопрос окупаемости решается очень быстро.