Кейс по продвижению жалюзи. Рулонные шторы
В этой нише, как и во многих других, я работаю уже не первый год, работал в нескольких городах. Запускался в Instagram и ВК, оформлял группы и делал сайт.
Работал с такими компаниями, как: «Зебра» и «Жалюзи для вас». В этом кейсе я поделюсь всеми цифрами, которых удалось добиться более чем за 1 год работы над проектом.
Пример сайта для заказчика:
С самого начала:
1. О проекте:
Компания работает с 2012 года, собственное производство всех видов солнцезащитных систем. Горизонтальные жалюзи, Рулонные шторы, Вертикальные жалюзи, Шторы День-Ночь, Плиссе и т.д.
Ранее занимался продвижением проекта через Facebook и Instagram, но впоследствии был вынужден перейти на ВК, т.к в РФ вышеупомянутые площадки были заблокированы и рекламироваться на них стало невозможно. Основной поток рекламы шёл в ВК и я не стал исключением.
2. Подготовка к рекламе:
Перед началом подготовительной работы по рекламе я проанализировал конкурентов по разным регионам, а именно: какие баннеры они используют, какие посадочные страницы, с какой целью рекламы работают и т.д. Выстроив основные гипотезы по аудиториям, сделав различные креативы, я перешел к тестированию.
3. Креативы и тексты
Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, я провел анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив основные моменты и доработав под мой проект, используя триггеры, которые набросал в ходе изучения продукции заказчика.
Я протестировал различные форматы рекламных объявлений: универсальные записи, карусели, видеоматериалы. Использовались как нативные, так и дизйнерские решения.
Опробовал моушн-дизайн, когда увидел, что видеоформат даёт хорошие показатели. Видео достаточно креативное и привлекающее внимание. Я делал ставки на него. Но по истечении времени я заметил, что нативный формат креативов был намного более результативным, видео без триггеров и какого-либо монтажа давало больше всего переходов и заявок. Я решил придерживаться этого подхода и в дальнейшей работе по проекту.
3. Рекламный кабинет ВК
До ВК я вел рекламную компанию в Instagram, заявки были еще дешевле, порядка 300-400 рублей. Но со временем пришлось сменить рекламную площадку в связи с блокировкой Meta на территории РФ.
4. Смена стратегии
Изначально работа велась только в ВК с призывом написать в группу, а далее менеджер дожимал клиента. Но со временем конверсия начала падать, аудитории потихоньку близились к выгоранию, и тогда я решили изменить стратегию и вести людей на квиз-сайт с предлогом предварительного расчёта стоимости будущего изделия.
Такой сайт прост в понимании и даёт заказчику необходимые данные для работы и обратной связи с потенциальным клиентом.
Удалось повысить конверсию до 6% и улучшить результаты рекламной компании, стоимость лида так же снизилась. Разумеется, я держал связь с заказчиком и старался подтверждать заявки. Порядка 70% заявок были целевыми.
Каких результатов я добился
Что сейчас?
На данный момент работа по проекту приостановлена, т.к. начался сезон, в который люди чаще затевают ремонтные работы и работы связанные с благоустройством жилья, занимаясь поиском исполнителя самостоятельно. Поэтому в дополнительных заявках заказчик на этом этапе не нуждается. Повышенный спрос позволяет на время приостановить работы с рекламой.
В дальнейшем планирую использование других связок и повышение конверсии на новый уровень.
На данный момент крайне активно ведётся развитие и обучение нового рекламного кабинета VKads, обещают новый, улучшенный алгоритм работы с аудиторией и снижение стоимости по всем показателям.
Отзывы
Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению проектов!
Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram.
Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->
Читайте похожие статьи: