Как уж на сковородке..
Спасибо отличная статья и очень удачное сравнение с приставками!
Сложно общаться с человеком, который даже не читает свои же источники, таким людям - тяжело что-то объяснять, ведь вы кроме своей точки зрения - больше ничего не видите.
Откройте статью и там будет сноска на оригинальную версию, если русский перевод для вас не комильфо.
Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным, так как вы начинаете приплетать то что вообще не относилось к моему посту. Думаю что каждый просто останется при своем мнении, а вы можете считать себя молодцом.
P.S. Я прекрасно понимаю, что вы пишете о пешеходах и в целом согласен с вами (разве что переходов - более чем достаточно и постоянно строят новые в требуемых местах), но вам ведь не понять, что я писал на другую тему..
Да, со сплошными - тоже бывает такая история)
На дуге - прерывистая, чуть дальше на прямой - сплошная.. Но это хотя-бы редкость.
У нас есть участок дороги, где на протяжении 20 км - постоянно меняются знаки 20-40-60-90. Вплоть до того что на 500 метрах может быть 2-3 разных ограничения. Да, там действительно достаточно пешеходных переходов, но в итоге дорога превращается в то, что ты постоянно должен тыкаться носом в навигатор, т.к. знаков такое количество, что не успеваешь за всеми следить.. куда уж там до пешеходов после этого всего.. Вроде должно быть безопасно, а по итогу - ничего подобного.
Лишь бы что-то ляпнуть..
Картинка ваша - в каком контексте взята? Нашли в поиске первую попавшуюся фотку и сунули, не разбираясь в сути..
1. Какие пешеходы на междугородних трассах?
2. Почему тогда в городе - ограничения в 60 км/час (на некоторых участках 70-80км/час)? А не 40 - хотя это безопасная скорость с вашей картинки.
3. Сам график на картинке показывает возможность летального исхода пешехода при СТОЛКНОВЕНИИ с автомобилем на определенной скорости.
4. Изучите пожалуйста информацию со своей же картинки, и прочитайте о чем там идет речь, прежде чем строить из себя умного: http://stepan.ru/archive/obmanchivaya-85-aya-protsentil/
Возможно это объяснит вам, что скорость выбирают изначально водители, а не ограничения (да да - в статье это написано прямым текстом)
Если вы хотели сумничать: Что в местах, где пешеход может оказаться на проезжей части, следует ехать медленнее, то можете взять печеньку с полки - вы хорошо разбираетесь в вопросе..
Какое это отношение имеет к моему сообщению о вполне безопасных дорогах (т.е. открытый участок с хорошим обзором и широкой проезжей частью) - я не понимаю. Хотя что я понял - вам таких участков почему-то не встречалось.. Или же, надо просто полить кого-то оскорблениями, чьё мнение отличается от вашего? (по себе ведь не судят)
P.S. Так-же еще раз подчеркну, что я не говорю злостных нарушениях скоростного режима (что надо летать), но когда дорога позволяет - можно ехать +19км/час. А Яндекс почему-то решил это самостоятельно за водителей. И это совсем не потому что он думает о безопасности, разве кому-то это помешает летать на каршеринге? Это банально их доп. заработок с прокатного времени (не все ведь едут по фиксу).
P.S.S. Так же, я лично рад, что за нарушениями - сейчас стали следить более пристально (особенно за обгоны по сплошной, но и камеры на скорость тоже делают свое дело) - стало заметно меньше "летчиков" и ездить стало спокойнее.
P.S.S. Лучше продолжайте минусить, раз это вам приносит удовольствие (рад стараться), ведь вряд ли вы напишите что-то по делу..
Если не читаете исходное сообщение, то и не стоит себя утруждать ответом на него..
Я не знаю в каком городе вы катаетесь, я ездил в основном по Краснодарскому Краю и по Крыму, а так-же частично в других городах, в т.ч. и в Москве. По большей части - дороги хорошие и позволяют ехать больше заявленного. Если для вас это некомфортно - никто не заставляет ехать быстрее.
Тавриду открыли не так давно, так что я прекрасно представляю какие раньше были дороги и какие они сейчас.
И честно говоря - график не совсем уместен, ну давайте ехать 40 км/час Москва - Питер..
Если речь про центр городов - то да, все верно, там быстрее и не получится ехать, если это конечно не "тот крутой парень" шныряющий по рядам и обороняющий на переходах.
Вы за себя беспокойтесь, моя безопасность - мое дело.
Катаюсь я по разным городам, и везде при возможности едут +10 +15 км/час - это никому не мешает, но увеличивает пропускную способность (не везде Москва да Краснодар, со светофорами через каждые 100 метров, тут особо и смысла нет превышать). Про ребят едущих по ограничениям (+0 км/час) - я тоже ничего против не имею. Меня смутило то, что они пытаются другим навязать свою точку зрения, ведь я никого не призываю ехать на допустимые +19км/час, а Яндекс (с доброй частью "велосипедистов") - почему-то взял на себя такую ответственность.
Тавриду я как-раз и привел в пример тому, что есть достаточно дорог, по которым можно вполне безопасно ехать +19км к ограничению (спасибо что приняли мою мысль).
Даже в черте города есть свободные открытые дороги, а вы передёргиваете про какие-то узкие трассы за городом. Аварии на них происходят разве из-за скорости 110 км/час или все все же из-за опасных обгонов и маневров? (Это риторический вопрос)
Один из немногих нормальных комментариев.
Пост конечно старый, но я тоже обалдел от количества "велосипедистов" топящих за скорость 60 км/час повсеместно.
Вы вообще ездили по трассам, по другим городам или просто по свободным дорогам? Если мозгов хватает только чтобы ехать и втыкать в навигатор/телефон - то конечно не стоит превышать 60км/ч (а то и 40), а если следить за ситуацией и ехать спокойно и предсказуемо, как написал автор комментария выше - то все будет в порядке
Приезжайте в Крым, прокатитесь по Тавриде со своими 90км/час (трасса) - будете там самыми черепахами, уитывая что трасса почти безаварийная. Но тут надо сделать помарку (для троллей) - так как по поиску (гугл) будут страшные заголовки аварий, но все это было во время строительства трассы, а движение уже было открыто, и там летали совсем не по обстановке. Даже после открытия трассы - ещё в течении 3-4 х месяцев происходили мелкие ремонты из-за которых - также происходили аварии. Сейчас же основная часть аварий - это сон за рулём в утреннее время суток, что не никак не связано со скоростью.
Интересно, а автобаны в Германии - для вас наверно совсем что-то демоническое? Как ведь можно ехать 90+ на современном то автомобиле (сарказм)?
В общем через соц. сети - тоже никакого эффекта.
Они мне ответили что: "We are politely disengaging from further discussion on this topic."
Вот так вот :)
Я заходил конечно на десктопе, но там ничего вообще нет, только, больше месяца висит плашка:
"Мы проверяем ваши данные
Наш сотрудник проверит ваш аккаунт и вскоре напишет вам по адресу: *** "
На почту тоже писал, но там стандартный ответ.
Вижу, что вам советуют связаться через соц. сети - попробую тоже, на выходных подоставать их :)
У меня - абсолютно идентичная ситуация! Был верифицированный аккаунт с кучей завершенных бронирований и положительных отзывов.
Но вот после поездки в Москву, собирались ехать в Краснодар, открыли AIRBNB - аккаунт заблокирован, тех. поддержка не отвечает. Просто закрыли и все, без объяснения причин. Даже не понять, что нарушил то..
А сервис, конечно нравился, все сделано вполне удобно и много предложений жилью.
Ага, как раз вот на днях пытался у них оформить страховку, на сайте кнопка "Оплатить" - просто пустая заглушка. А с приложения - даже запрос на сервер не посылается. Хз, зачем это надо, но видимо в регионе где нет конкуренции ("чье имя нельзя называть") - чтобы приходили к ним локально в офис, а там уже и можно впарить втридорога..
Только что столкнулся с такой-же проблемой, только пропал не сам счёт, а карта привязанная к счету.
Сначала пришло уведомление от MirPay, что карта заблокирована.
Зашел в Тинькофф что-бы проверить, а ее вообще нет - ни в аккаунте, ни истории, ни чего..
В тех поддержке ответили слово в слово: "заблокирована по вашей инициативе".
В итоге проблема решилась в течении дня - карту разблокировали и она снова отобразилась в аккаунте.