Дмитрий Юреско

+127
с 2018
9 подписчиков
33 подписки

Чисто субъективное мнение, но длинные названия как в примере с кофе в капсулах раздражают. Я бы всю дополнительную информацию добавил на фото товара. Вот для таких товаров как раз нужна инфографика а не как сейчас принято лепить ее везде и всюду

К сожалению, от низкой цены идентичного товара выигрывает покупатель. Кто любит переплачивать?) Маркетплейс тоже думаю в плюсе (не думаю что он реализует тот или иной товар в минус). В стране есть категория людей, которая не гонится за ценой, а которой интересен сам бренд, его лицо в медиа или сама команда. Эти люди купят только у вас, и наверняка поддержат бренд репостами и т.д если случится такое, что будет обнаружен случай плагиата. Но дело в том что эта категория людей очень и очень маленькая, поэтому большая часть предпринимателей идут на маркетплейсом за объёмом и рано или поздно сталкиваются с подобными проблемами

2

Будь пожалуйста более вежливым. Я задал вопрос автору статьи но никак не тебе эксперту

2

Расшифруйте значение слов "процесс закрытия негатива". Это самовыкуп и липовые отзывы чтобы опустить негативный отзыв вниз или все-таки что-то более креативное?

2

С 5-мы капитанским советом не совсем согласен но в целом все расписано чётко и по полочкам. По больше бы таких статей)

2

Я надеюсь вы поняли что курсов у меня никаких нет) Что касается бизнеса, то собственнику не нужно заниматься всеми процессами, но он обязан в них разбираться

Ничего против автора не имею и только могу порадоваться за его результаты а владельцам малого бизнеса хочу дать совет: если вы хотите чтобы вас не нае****ли цифрами и графиками, то вам лучше разобраться и вникнуть самому в том, в чем вы не разбираетесь, и только потом нанимать таргетологов/ маркетологов/суетологов/авитологов/контентмейкеров и прочей нечисти. Люди этих профессии никогда не дают гарантий. Только таким способом вы научитесь распознавать издалека профессионалов и жуликов. Занимайтесь саморазвитием... ну или купите мои курсы по обучению...=)

3

Сегодня ваша система продлила блокировку еще на сутки а техподдержка молчит. И вы потом удивляетесь что в интернете ваша репутация ниже плинтуса...

Я написал, но блин ребят это ненормально когда вы сами говорите о том, что блокировок не будет, а утром она происходит. Я про это...

Ах да, чуть не забыл. На неделе ВБ удержал с нас сумму за ВНИМАНИЕ "невыполнение условий по увеличению заказов по отношению к предыдущей неделе"...

1

Тут многие пишут что на этом фоне Озон лучше чем ВБ? Точно? На днях наш ПВЗ был закрыт на 2 дня и отгрузить ничего нельзя было. Озон об этом предупредил и сказал что блокировать никого не будет. Ну и что вы думаете: сегодня Озон нас заблокировал, за задержку отгрузок. ВБ и Озон – два сапога пара

1

ВБ учит предпринимателей бизнесу. Нет. Этим нововведением они хотят сказать что нужно работать на объем, то есть продавать надо много и дёшево, а не мало и дорого. Но что насчет категорий, где работает именно второй вариант? Возьмём грампластинки: они всегда стоили дорого, и их покупают не так часто, но по мнению ВБ их нужно продавать по 500 и тогда, скорее всего, их будут покупать очень много. На самом деле это так не работает.

7

Сервисом не пользовался, но нужно сказать что первое впечатление – положительное

5

ВБ и другим маркетплейсах насрать на ваш уникальный товар. Главное дай большую скидку покупателю и участвуй в акциях. Никто на МП и не посмотрит на вашу уникальность и оригинальность. Все идут за ценой. И да, МП это базар, рынок где большая часть товаров ширпотреб. Считаю что ребятам которые занимаются более менее оригинальным товаров нужно идти своим путём.

3

Сервис у них никакой. Пусть уходят нах**. Работал с ними как корпоративный клиент. Курьер не смог вручить заказ стоимостью 8к и выкинул его. Просто взял и выкинул. Техподдержка молчит.

Мне насрать что ему проще и выгоднее. Я работаю с ними по договору, как корпоративный клиент, и в первую очередь он и Ситимобил должны учитывать мои интересы.

У меня вообще интересная истрия: водитель не смог вручить товар клиенту и я его попросил вернуть мне его или отвезти на другой адрес на что я получил гневный отказ, потому что из за того что водитель ждал клиент потерял уже 2 заказа. В итоге водитель мой товар вообще !!!ВЫКИНУЛ!!! Ну а Ситимобил возмещать стоимость товара не хочет. В общем позор. Не пользуйтесь услугами Ситимобил.

2

Олег, я по теме. Есть проблема с р/с в банке. Обещали решить за 6 дней. Прошло больше 20.

Зашёл в Карусель за тортом. По карте цена была ниже. Ранее в карусель не заходил, поэтому карты не было. Пока дошёл до кассы выпустил себе в приложении карту и купил торт со скидкой. В общем ЗБС!

7

В Озоне работают одни долбодятлы. Перестал с ними сотрудничать потому что к поставшикам отношения скотское.

1