Здравствуйте.
Ваши коллеги в обращении № 24343985 решили перевести диалог в статус «ответ предоставлен», хотя до сих пор выплаты не поступили, и договор не расторгнут!
ИП - статус физ.лица с таким же ИНН. В соответствии со ст. 2 ГК РФ и ст. 23 ГК РФ, имущество физического лица не разделено на имущество, которое принадлежит ему как гражданину и имущество, принадлежащее ему как ИП.
Единственное, что необходимо уточнить у гражданина - реквизиты для оплаты. Новую карточку не заводят, поскольку это все доходы одного и того же гражданина. Платежное поручение оформляется в обычном порядке с указанием в назначении платежа: оплата по договору (номер, дата) за ... (указать за что произведена оплата). Никакой пакет документов (в том числе согласие на обработку персональных данных) мы давать не должны!
Укажите закон, в котором было бы прописано, что действительно необходим список требуемых документов для отправки наших выплат (долга)!!!
Укажите тот закон РФ, в котором прописано, что необходим список требуемых вами документов для отправки наших выплат (долга) !!!
На каком основании вы собираетесь обрабатывать наши персональные данные для отправки нам наших же денег!?? Закон есть такой. Но каким образом он подтверждает правомерность ваших требований !!!??
Вы издеваетесь? Какая боль? Ерунду не пишите. Вчитывайтесь, что написано! Закон укажите, который подтверждает, что вы имеете право требовать все эти документы для того, чтобы прислать наши же деньги!
Нас смущает, что Вы вымогаете персональные данные физ. лица, умышленно дезинформируя ранее в службе поддержки о необходимых документах для выплат после закрытия ИП.
ИП - статус физ.лица с таким же ИНН. В соответствии со ст. 2 ГК РФ и ст. 23 ГК РФ, имущество физического лица не разделено на имущество, которое принадлежит ему как гражданину и имущество, принадлежащее ему как ИП. Прекращение регистрации физическим лицом в качестве ИП, не влечет списания долга у организации-должника. После прекращения статуса ИП, организация-должник производит выплаты гражданину (бывшему ИП). При этом, единственное, что необходимо уточнить у гражданина - реквизиты для оплаты. Новую карточку можно не заводить, поскольку это все доходы одного и того же гражданина. Платежное поручение оформляется в обычном порядке с указанием в назначении платежа: оплата по договору (номер, дата) за ... (указать за что произведена оплата).
Никакое согласие на обработку персональных данных мы давать не должны. Тем более, вы не имеете права ставить такое условие, в случае не исполнения которого вы закроете договор с задолженностью.
Повторяем, для выплаты долга вам нужны только реквизиты, которые мы отправили вам в уведомлении 1 июля. Ждем выплаты!
Какие Ваши старания? Ваши коллеги начали хоть как-то двигаться после того, как мы начали писать статьи тут! И то с неохотой! Не надо людей вводить в заблуждение! Вы лжете постоянно и считаете все это нормой! Вы ошибаетесь, пишете ерунду, оправдывая своих безалаберных сотрудников! Мы закрывали ИП после ответа вашей коллеги в обращении 26525372. ЭТО ВАШИ ОШИБКИ. Ваши коллеги предоставили такой ответ изначально ОБ ОДНОМ ДОКУМЕНТЕ. НАМ ВСЕ РАВНО УЖЕ КТО У ВАС ОШИБСЯ, КТО ЧТО НЕ ЗНАЛ И ТД И ТП! СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ОБЯЗАНА ЭТО ЗНАТЬ! ПОЭТОМУ ЖДЕМ ВЫПЛАТЫ ПО ТОМУ ДОКУМЕНТУ!
Ваша коллега ставит нам условие (обращение №24343985) : либо мы в течение 7 дней присылаем все документы с личными данными, либо вы закрываете договор с задолженностью. Вы же, в свою очередь, не могли за 4 МЕСЯЦА разобраться с начислением компенсации! Столько требований к нам, а сами не можете профессионально и своевременно провести процедуру!
Давайте решать этот вопрос тут, потому что в обращении №24343985 опять ваша коллега молчит! Мы прислали скан подписанного акта сверки и уведомление о прекращении ИП с реквизитами (как и требовалось!) 4.08.2023.
Повторяем, другая ваша коллега (обращение № 26525372) проинформировала нас (15 июня) только об одном необходимом документе, который и был прислан!!! Ждём наши выплаты! Реквизиты у вас есть!
Повторяем, требовать от нас другие документы - не имеете права и по договору, и в рамках закона. ИП- статус физ.лица. Сейчас ИП закрыто. Вы выплачиваете долг уже физ.лицу (бывшему ИП). Вы обязаны выплатить наши деньги без лишних документов по реквизитам, указанным в уведомлении. Тем более, мы заранее (до закрытия ИП) узнавали у вашей коллеги о выплатах после закрытия ИП. Нас предупредили только об одном необходимом документе, который мы и прислали вам еще 1 июля!
Когда Вы это сделаете? За 5 часов, после Вашего ответа, никто не вышел на связь! Хватит тянуть время!
Здравствуйте. Приглашайте в обращение №24343985 сотрудника, ответственного за расторжение договора! Отчет о компенсации поступил. Ждем акт сверки и выплаты.
Чем наша ситуация нестандартная? Тем, что Ваши сотрудники на складе потеряли товар? Что согласовали компенсацию аж 14 АПРЕЛЯ, а передали информацию руководителю отдела оптимизации потерь склада только 9 ИЮНЯ??? Что Ваши коллеги в службе поддержки не могли вовремя проконтролировать ситуацию? Тем, что Ваши коллеги нагло нас игнорируют в обращениях, дают неверную информацию и не могут профессионально провести все эти процедуры? Товар списали 3 ИЮЛЯ! Перечисляйте компенсацию ДО КОНЦА ИЮЛЯ!
"осталось буквально несколько финальных штрихов" - Ждем начисление до конца этого месяца !!! Хватит тянуть время !!! Ваши коллеги не могут 3 МЕСЯЦА разобраться с этим вопросом! Они тормозят процесс расторжения договора !!!
Вы будете свои слова подтверждать реальными действиями? Что в Вашем понимании "осталось буквально несколько финальных штрихов" ??? Еще 2 месяца ??? Или 3 ??? Вы написали это 1 ИЮНЯ! Сегодня уже 24 ИЮЛЯ! Начисляйте компенсацию до конца этого месяца! Хватит тянуть время !!!
Все сотрудники поддержки нас дезинформировали все это время, как и Вы, когда писали про начисление компенсации в МАЕ! У вас есть 9 дней до августа! Начисляйте в этом месяце! ЖДЕМ
Не только Наталья писала про сроки! все сотрудники поддержки нас дезинформировали все это время, как и Вы, когда писали про начисление компенсации в МАЕ! у вас есть 9 дней до августа! начисляйте в этом месяце! ЖДЕМ
Товар списали 3 июля! Вы не можете начислить компенсацию до конца июля? Вы серьезно? Ваша коллега четко написала - компенсация будет до 15 июля!!!!!
Вот Вы серьезно говорите сейчас? Вы хоть понимаете, что растягиваете расторжение договора на полгода??? Вы постоянно дезинформируете и считаете это нормой! Не Вы ли обещали еще в мае начислить компенсацию? Сейчас пишите про август!!! Знаете почему не можете провести процесс раньше? Потому что Вам проще прикрыть своих безалаберных коллег, которые просто не контролируют процесс и не занимаются своей работой должным образом. А они, в свою очередь, либо нагло игнорируют неделями, либо дезинформируют. Действий 0!
Ваши коллеги не начисляют компенсацию 3 МЕСЯЦА (обращение №24464552). Прикладываем скрин Вашего ответа 15 мая! Вы обещали провести компенсацию в МАЕ! Сегодня 23 ИЮЛЯ!
Прошло 3 месяца! Компенсации до сих пор нет!
Вы не провели начисление компенсации! за 1,5 месяца!!!
Здравствуйте! Вы обещали начислить компенсацию в мае. Сегодня 22 июля! Компенсации до сих пор нет! Поддержка молчит. Повторяем, согласовали компенсацию 14 апреля 2023 (обращение №24464552). СРОЧНО решайте этот вопрос!
Все, что надо, отправили 1 июля!
Где компенсация!? Где новый акт сверки?! Где выплаты?!
"коллеги в чате сообщали, что деньги отправят на оплату в мае". 15 июля: компенсация не начислена, выплаты не произведены, тех. поддержка молчит. Что Вы на это скажете?
15 июля: данные о компенсации не появились в личном кабинете, потому что за 3 месяца Вы так и не смогли начислить ее!!!
15 июля: компенсации до сих пор нет!
"Именно поэтому просим прислать реквизиты другого счёта". Мы присылали! А Вы, в свою очередь, не могли с 14 АПРЕЛЯ нам начислить компенсацию за товар, который потеряли на складе. Вы нас дезинформировали постоянно по срокам! Сейчас 15 июля мы ждем начисление компенсации и выплаты на новый счет, который был указан в присланном нами документе 1 июля!
С 15 августа больше нам не отвечали)