Представитель озона: «Понимаем вашу боль»
Расторгаем договор с озон с 31 марта. И вот наконец в начале августа мы на финишной прямой. Но мы должны отправить целый список документов с личными данными (+ согласие на обработку персональных данных).
С тех пор как озoн потерял наш товар на складе прошло почти 4 месяца, и 3 месяца как была согласована компенсация, которую обещали начислить еще в мае.
Мало того, что OZON удерживает наши деньги с марта, так как не может до сих пор расторгнуть договор, и не начисляет 3 месяца компенсацию за товар, потерянный на своем же складе, так еще требует полный пакет документов, о котором ранее нас не проинформировали.
31 марта нами было прислано уведомление о расторжении договора.
Продолжаем рассказывать, как обстоят наши дела на 8 июня по расторжению договора с озон. Как только была написана предыдущая статья, с нами сразу же решили связаться сотрудники службы поддержки, игнорировав до этого наши сообщения аж с 19 мая.
Небольшое предисловие. Мы должны были расторгнуть договор с Ozon 30 апреля. https://vc.ru/694601
Рассказываем, как обстоят дела на 1 июня.
Небольшое предисловие. Мы должны были расторгнуть договор с озон 30 апреля.
«Датой расторжения будет последний день месяца, следующего за тем, в котором получено уведомление о расторжении (п. 1.7 Договора)».
Хотим поделиться своей печальной историей завершения сотрудничества с Ozon.