Осторожно, озон!
Небольшое предисловие. Мы должны были расторгнуть договор с Ozon 30 апреля. https://vc.ru/694601
Рассказываем, как обстоят дела на 1 июня.
Сегодня 1 июня, прошел месяц как договор должен был быть расторгнут. Но на данный момент обещанной компенсации так и нет, которая была одобрена нам еще 14 АПРЕЛЯ!!! Разумеется, и выплат нет, и акта сверки. Процесс затормозился, и договор все еще не расторгнут.
На данном портале убеждают, что нашим вопросом занимаются, и уверяют, что мы не останемся без внимания.
Но тем не менее, мы все таки остались без адекватных ответов поддержки и обратной связи. С 19 мая сообщений так и не последовало: про нас благополучно забыли.
Таким образом, даже по «новым» срокам расторжения договора, которые нам были выдвинуты в связи с одобрением компенсации за утерянный на складе товар, сотрудники Ozon не торопятся выполнять свои обязанности и не укладываются в сроки. И опять задержки!
Назревает закономерный вопрос:
Расторжение договора должно укладываться в сроки и не может смещаться на месяцы - это просто мнение селлера или правила договора?
Если Вы сталкивались с похожими проблемами при «взаимодействии» с Ozon, напишите, пожалуйста, Ваше мнение. Было бы интересно прочитать Ваши комментарии по данному вопросу!
Также следует вопрос представителям Ozon:
Как так получается, что поддержка Ozon не держит свое слово, не укладывается в сроки в процессе расторжения договора, общается, в основном, как боты, копируя фразы, один и тот же текст, а на данном портале Вы решаете просто оправдывать бездействие своих сотрудников, не решая никак наш вопрос?