Итог на данный момент:
Служба поддержки тянет со сроками и держит нас в неведении. Таким образом, мы находимся в постоянном ожидании ответов и действий с 30 апреля, когда изначально должен был быть расторгнут договор. Видимость деятельности, в виде информирования нас о промежуточных статусах, есть только тогда, когда мы пишем в чат или же на vc.ru, напоминая о себе! На данном сайте слышим все те же отговорки, а результат все еще нулевой. Оперативности и ответственного подхода к процедуре расторжения договора мы так и не дождались на 8 июня!
Александр, приветствуем! Ещё раз сверимся с коллегами и вернёмся с комментарием 👌
Здравствуйте! Мы обращаемся к Вам через статьи на vc.ru еще с 15 мая. У Вас было достаточно времени связаться с коллегами и уточнить все вопросы, чтобы процесс по расторжению договора так не затягивался! Вы обещали контролировать ситуацию! А в итоге мы еще даже не дождались свою компенсацию, согласованную 14 апреля. Не говоря уже о дальнейших этапах: акт сверки, выплаты, нулевой акт сверки!
5 часов назад Вы ушли сверяться с коллегами. До сих пор мы так и не получили здесь внятный ответ!
Здравствуйте! Как обстоят дела с проверкой? Мы ждём ответ! Этот вопрос нужно решить сегодня: впереди длинные выходные! Все сроки истекли. Уже 9 июня!
То же самое, договор никак не могут расторгнуть, в ТП общие фразы и игнор третий день.