Наплевательское отношение службы поддержки Ozon

Продолжаем рассказывать, как обстоят наши дела на 8 июня по расторжению договора с озон. Как только была написана предыдущая статья, с нами сразу же решили связаться сотрудники службы поддержки, игнорировав до этого наши сообщения аж с 19 мая.

Наплевательское отношение службы поддержки Ozon
Наплевательское отношение службы поддержки Ozon
Наплевательское отношение службы поддержки Ozon

Разумеется, нам вновь пообещали, что в ближайшее время все разрешится, так как якобы работа над нашим расторжением договора идет. К тому же, добавляется новая информация - нам начислят компенсацию в течение 5 рабочих дней июня. Удивительно, что изначально озон не может предоставить верную информацию, будто бы такие процедуры по закрытию месяца/ расторжению договора проводятся первый раз в жизни.

8 июня - компенсации все еще нет! Как и сообщений от службы поддержки с 1 июня!

Еще один интересный момент в этой истории: 1 июня на данном сайте нам сообщают, что только сейчас перевели договор в статус «на инвентаризации».

Наплевательское отношение службы поддержки Ozon

Но в службе поддержки нас проинформировали об этом статусе еще 18 мая.

Наплевательское отношение службы поддержки Ozon

Что на самом деле происходит в службе поддержки?

На каком этапе действительно находится наш процесс расторжения договора?

Почему компенсацию, которую согласовали нам еще 14 апреля, не смогли начислить до 8 июня?

И главный вопрос! Когда договор будет расторгнут?!

Итог на данный момент:

Служба поддержки тянет со сроками и держит нас в неведении. Таким образом, мы находимся в постоянном ожидании ответов и действий с 30 апреля, когда изначально должен был быть расторгнут договор. Видимость деятельности, в виде информирования нас о промежуточных статусах, есть только тогда, когда мы пишем в чат или же на vc.ru, напоминая о себе! На данном сайте слышим все те же отговорки, а результат все еще нулевой. Оперативности и ответственного подхода к процедуре расторжения договора мы так и не дождались на 8 июня!

Обращение к представителям Ozon на vc.ru:

Действительно контролируйте ситуацию, не тяните время, решайте этот вопрос в кратчайшие сроки, а не от случая к случаю, когда (от безысходности из-за бездействия службы поддержки) пишется статья!

Невозможно слушать постоянные ваши отговорки, что вы не можете начислить компенсацию, согласованную еще 14 апреля!

Наплевательское отношение службы поддержки Ozon
25 комментариев

Александр, приветствуем! Ещё раз сверимся с коллегами и вернёмся с комментарием 👌

Ответить

Здравствуйте! Мы обращаемся к Вам через статьи на vc.ru еще с 15 мая. У Вас было достаточно времени связаться с коллегами и уточнить все вопросы, чтобы процесс по расторжению договора так не затягивался! Вы обещали контролировать ситуацию! А в итоге мы еще даже не дождались свою компенсацию, согласованную 14 апреля. Не говоря уже о дальнейших этапах: акт сверки, выплаты, нулевой акт сверки!

Ответить

5 часов назад Вы ушли сверяться с коллегами. До сих пор мы так и не получили здесь внятный ответ!

Ответить

Здравствуйте! Как обстоят дела с проверкой? Мы ждём ответ! Этот вопрос нужно решить сегодня: впереди длинные выходные! Все сроки истекли. Уже 9 июня!

Ответить

То же самое, договор никак не могут расторгнуть, в ТП общие фразы и игнор третий день.

Ответить