Полная дезинформация и перенос сроков от OZON при расторжении договора

Хотим поделиться своей печальной историей завершения сотрудничества с Ozon.

Столкнулись с работой некомпетентных сотрудников поддержки в обращении #24343985, которые вводят в заблуждение по срокам расторжения договора и не вникают в суть дела/переписки.

С 31 марта мы расторгаем договор, 30 апреля должно было быть закрытие. До сих пор, на 15 мая, нет выплат, компенсации за утерянный на складе товар, и, следовательно, договор не расторгнут.

Сегодня нам сообщают, что компенсацию начислят только в конце мая, в начале июня пришлют акт сверки, только после его подписания будет проведена оплата. А расторжение договора будет только после согласования нулевого акта сверки.

Таким образом, расторжение договора с OZON затягивается на 3 месяца и это в лучшем случае!!!

1
24 комментария