Представитель озона: «Понимаем вашу боль»

Представитель озона: «Понимаем вашу боль»

Расторжение договора с 31 марта. ИП закрыто с конца июня из-за постоянных переносов сроков со стороны озон, дезинформации и отсутствия своевременных действий в работе сотрудников тех.поддержки.

Сейчас Озон не проводит выплаты без предоставления целого пакета документов с личными данными. К тому же, тех. поддержка ставит условие, если не пришлем все документы в течение 7 дней, озон закроет договор с задолженностью.

Представитель озона: «Понимаем вашу боль»
  • Уведомление о прекращении ИП было прислано.
  • В ЕГРИП мы не числимся, представители озона это ни раз сами подтверждали.
  • Заявление с просьбой перевести денежные средства и банковские реквизиты входят в уведомление о прекращении ИП, которое было прислано ранее.
  • При заключении договора озон не просил копию паспорта. Сейчас тем более нет смысла запрашивать это!
  • ИП - статус физ.лица с таким же ИНН. То есть сейчас ИНН не поменялся!!! Значит присылать свидетельство ИНН нет никакой необходимости.
  • Карточку контрагента не заводят. Поскольку это все доходы одного и того же гражданина.
  • Ставить условие, что не выплатят наши деньги, пока не отправим согласие на обработку персональных данных - незаконно!

ИП - статус физ.лица с таким же ИНН. В соответствии со ст. 2 ГК РФ и ст. 23 ГК РФ, имущество физического лица не разделено на имущество, которое принадлежит ему как гражданину и имущество, принадлежащее ему как ИП. Прекращение регистрации физическим лицом в качестве ИП, не влечет списания долга у организации-должника. После прекращения статуса ИП, организация-должник производит выплаты гражданину (бывшему ИП). При этом, единственное, что необходимо уточнить у гражданина - реквизиты для оплаты. Новую карточку можно не заводить, поскольку это все доходы одного и того же гражданина. Платежное поручение оформляется в обычном порядке с указанием в назначении платежа: оплата по договору (номер, дата) за ... (указать за что произведена оплата). Никакой пакет документов (в том числе согласие на обработку персональных данных) мы давать не должны!

На просьбу указать закон РФ, который бы подтвердил правомерность требования от нас всех документов с личными данными и согласием на обработку персональных данных, представители озон и тех. поддержка приводят аргументы в виде каких-то своих внутренних правил/инструкций и закона - ФЗ «О персональных данных» N 152-ФЗ. Но не ссылаются на закон, в котором было бы прописано, что действительно необходим список требуемых документов для отправки наших выплат (долга)!!! О чем это говорит ? О том, что видимо их требования неправомерные.

5 комментариев

Добрый день! Мы со своей стороны ещё раз просим прощения за то, что затянули с выплатами. Такие ситуации встречаются редко и жаль, что это выпало именно на вас. Сейчас готовы перечислить оставшиеся деньги, чтобы расторгнуть договор. Но для этого нам нужны определённые документы, которые мы должны запросить в соответствии с ФЗ «О персональных данных» N 152-ФЗ. Так как вы закрыли своё ИП, нам нужно познакомиться с вами как с физическим лицом. Только тогда мы со своей стороны сможем обработать ваши данные и перечислить деньги. Уже неоднократно обсуждали это под другими постами на VC. Понимаем, что хотелось бы облегчить процесс, но, увы, другого решения предложить не можем.

Ответить

Укажите закон, в котором было бы прописано, что действительно необходим список требуемых документов для отправки наших выплат (долга)!!!

Ответить

Единственное, что необходимо уточнить у гражданина - реквизиты для оплаты. Новую карточку не заводят, поскольку это все доходы одного и того же гражданина. Платежное поручение оформляется в обычном порядке с указанием в назначении платежа: оплата по договору (номер, дата) за ... (указать за что произведена оплата). Никакой пакет документов (в том числе согласие на обработку персональных данных) мы давать не должны!

Ответить

ИП - статус физ.лица с таким же ИНН. В соответствии со ст. 2 ГК РФ и ст. 23 ГК РФ, имущество физического лица не разделено на имущество, которое принадлежит ему как гражданину и имущество, принадлежащее ему как ИП.

Ответить

Здравствуйте.
Ваши коллеги в обращении № 24343985 решили перевести диалог в статус «ответ предоставлен», хотя до сих пор выплаты не поступили, и договор не расторгнут!

Ответить