Автор: Сабина Санбер, основатель маркетингового агентства Sanber
6 шагов к созданию эффективной стратегии продвижения бренда и бизнеса в социальных сетях
Я Сабина, основатель маркетингового агентства Sanber. Уже 5 лет мы помогаем крупным компаниям строить сильные бренды и достигать их целей.
Автор: Сабина Санбер, основатель маркетингового агентства Sanber
Маркетинг — это «двигатель» продаж и развития бренда. Независимо от сферы деятельности, от того, какой продукт (товар или услуга) вы предлагаете, кому (B2B или B2C) вы его продаёте, грамотно выстроенная маркетинговая стратегия помогает:
То, что работало в 2024 году, уже не приносит тех же результатов в 2025. Аудитория стала избирательнее, технологии — сложнее, а конкуренция — выше. Чтобы оставаться на плаву, бизнесу необходимо не только следить за трендами, но и адаптировать свои подходы. Один из ключевых факторов успеха в 2025 году — сильная коммуникационная стратегия. Давайте ра…