Руководитель интернет-маркетингового агентства «Doctor Context».
Добрый день.
1. Согласен. В большинстве случаев существует шаблон для аудита. И редко кто слушает задачи, которые ставит бизнес. Аудит же необходимо делать отталкиваясь от задач, а не лишь бы было.
2. Поддерживаю.
3. Унижение коллег - считаю это последнее дело. Даже когда все отвратительно и идет кровь из глаз, никогда не делаем акцент на: "Кто вам это настраивал? Заберите у него компьютер"))
Какие аспекты еще бы подсветили в этом ключе? Если отталкиваться от вашей формулировки "...проблемы процентов на 30 максимум.". Что из основного можете подсветить еще?
Зачем вы вырываете из контекста?) Речь то как раз об этом, что так делает большая часть рынка.
Где идет речь про нас?)
Рад быть полезным )
Вам и порекомендовать нечего, если честно.
Достаточно грамотно все сделано. Видно, что вы и сами шарите.
В вашем продукте на деньги будет влиять сам продукт. С лидами проблем не будет, т.к. заход в продукт через бесплатный период.
🤝 высокой вам конверсии))
Добрый день. Принято. Рекомендации дадим завтра, край в понедельник.
Добрый день! Готовы рекомендации по вашему сайту.
1) Отсутствие закрепленной шапки сайта (крайне актуально, чтобы шапка всегда была перед глазами потенциального клиента). Таким образом он сможет легко переходить по нужным его разделам и иметь номер перед глазами для прямого контакта с вами.
2) Когда я зашел на ваш сайт с мобильного устройства, то меня дважды попросили подтвердить цвет (система антиспама). Это точно убьет конверсию вашего сайта. Изначально даже полезли перепроверять правильно ли ввели домен сайта.
3) В карточке товара не показывается, какой размер изделия доступен для покупки. Если изделия нет в наличии, почему бы сделать недоступность выбора. Таким образом человеку станет проще ориентироваться в ассортименте.
4) Рекомендуем упростить корзину. Корзина - место огромного слива потенциальных клиентов. Именно поэтому все должно быть последовательно, в несколько шагов. На первом шаге уточните имя и телефон (таким образом вы сможете связаться с человеком, даже если он не заполнит остальные поля), после этого он нажимает кнопку "далее". И уже на этом этапе спрашиваете остальную информацию. Мы тестировали много раз, это однозначно увеличит вам конверсию.
В остальном сайт достаточно аккуратный и быстрый (проверили скорость загрузки страниц).
Рекомендация по рекламе: если не запускали, то стоит попробовать сформировать фид-данных и запустить товарную рекламу / Динамические объявления / Смарт-баннеры. В вашем случае с оплатой за конверсию должны работать хорошо.
Хорошего дня!
Принято. Завтра дадим свои рекомендации.
Обязательно подготовим и опубликуем для тех, кто не любит смотреть)
Комментарии про руки - бесценные :))
Да это наверное шутка была) Тут больше вопрос про осознанность. Порой очевидные вещи не сразу доходят, иногда необходимо обучать своих клиентов в том числе. Все таки у каждого свой профиль в деятельности )
Спасибо 🤝
Когда прет ниша "банкротство физических лиц" и от клиентов в компании, которые мы продвигаем в этом направлении нет отбоя - это хреновый знак для экономики))) Денег в мире меньше не становится, просто они перетекают от одних к другим)
Отличная «мясная статья», но вопрос есть один – получается, что весь результат в 2 млн рублей Тимур получил только за счет одного? Доверия аудитории?
Мы не ставим "от", всегда смотрим на бизнес.
Например:
Есть очень узкие направления, где достаточно бюджета в 50 тысяч. Просто подбираются определенные каналы для продвижения. А есть сферы, где и 200 тысяч - это мало.
Ну и конечно же все зависит от ваших целей. Кто-то получает 10 клиентов в месяц и хочет увеличиться до 12 (просто производство больше не позволяет), а кто-то хочет расти в 2-3 раза.
Оставляйте заявку, пообщаемся, поймем ваши задачи и определим.
В лид магните еще много интересного дальше))) Спасибо!
Вовсе нет.
Все зависит от вашей сферы деятельности, конкуренции, региона продаж и т.д. В некоторых нишах узкий спрос и там нет смысла в огромных бюджетах.
А есть ниши, в которых спрос высокий и на рынке множество сильных конкурентов.
Поэтому важно понимать с чем вы работаете и конкретно под вас планировать.
Коллектор...ну хоть не Зинка - уборщица.
Я с вами согласен. Люди научились ценить свое время.
Юрий, а почему нельзя донести ценность товара на сайте, как вы считаете?
Рад, что помог))
"Ни кто не хочет искать НЧ, и составлять тысячи объявлений с вхождением ключа в заголовок."
Да ну, Вы зря так. Раньше я всегда делил тарифы на ключи, но крайний год работаю без тарифов, а назначаю сумму исходя от нише. Во всех сферах всегда собирал все запросы. От самых низкочастотных до высокочастотных, ну и конечно же, в основном работают СЧ и НЧ, т.к. в подобных нишах ВЧ стоят космических денег, что не всегда выгодно.
Ваш запрос: "купить дачный домик в кудрово с раздельным санузлом" имеет частотность - 0.
Феликс, я Вам уже ответил выше.
Вы вступаете в диалог как кто? Как человек, который где-то что-то слышал? Или как специалист контекстной рекламы?
Если как специалист, то давайте подискутируем.
У меня есть позиция, которая точилась годами.
"Года три назад сам настраивал рекламу в директе по мебели на заказ в Ростове-на-Дону."
Феликс, года три назад ситуация на рынке контекстной рекламы была другая. И тогда я бы не написал подобную статью.
Я сам являюсь партнером производства бескаркасной мебели. Знаю что такое мебель и как она продается. А также около года вел свой блог на тему: "Деньги в мебельном бизнесе". За это время пообщался с более 500 мебельщиков в нашей необъятной стране.
Мебель - мебели рознь. Если мы говорим про дешевые столы и стулья - это одно. Их можно продавать с маленьким бюджетом и уж тем более в Ростове-на-Дону. Опять же с низким бюджетом в Москве, Вы не зайдете, потому что там сидят мастодонты рынка, которые могут платить дохера.
А если мы говорим про Кухни на заказ, что естественно тоже относится к мебели, то тут я вообще молчу. Высокий цикл сделки - это раз! Высокая стоимость лида - это два! Я могу подтвердить каждое свое слово. Я поработал в контекстной рекламе с десятками мебельных бизнесов.
По поводу бюджета. Я его не раздуваю и % не получаю, к сожалению.
Андрей, что значит разводите клиентов на большие бюджеты?
Я просто не работаю с клиентами, которые инвестируют в рекламу меньше 30 тысяч в месяц. В редких случаях беру клиентов с меньшим бюджетом, но это зависит от ниши. Нет, % с бюджета не получаю.
Кстати, первые 3 года работы в контекстной рекламе имел точно такое же представление, что и вы. А со временем оно изменилось.
Я высказал свое мнение, передал свой опыт. Возможно Ваш опыт показывает обратное, я надеюсь, что это правда. Потому что вранья в этой сфере хватает.
И я рад, что натолкнул Вас на мысль:) Всего хорошего:)
Ну что за глупости)) Я за адекватность, а не за работу в регионах)
5-10 тысяч рублей в месяц - это не бюджет для большинства тематик, чтобы вы не говорили.
Да, я согласен, что-нибудь не популярное и в каком-нибудь регионе будет стоить дешево и возможно такой бюджет подойдет.
Опять же от задач рекламодателя. Когда к тебе приходят с бюджетом 10 тысяч и думают об увеличении клиентов в 2-3 раза - это абсурд и не адекватность.
Я рассматривал ниши с определенным циклом сделки, то есть не с мгновенным принятием решения. Таких ниш достаточно много где люди оставляют заявки не с первого захода. Я часто анализирую метрику и могу подтвердить свои слова.
По поводу отложенных конверсий.
Я не дилетант, который не знает подобных понятий.
Когда я говорю, значит основываюсь на чем-то.
Опыт показывает, что люди, которые переходят с рекламы, особенно не определившиеся люди, в редком исключении оставят сайт в закладках или как вы говорите: "Запомнят и найдут через органику". Они по несколько раз будут тыкать на рекламные объявления и определяться с выбором. И этому факту тоже есть подтверждения.
Да, все верно.
Но с хорошим бюджетом шансы однозначно выше.
Все остальное зависит от многих факторов. Главным из которых будет твое предложение на рынке.
Продвижение бизнеса - целая стратегия. Естественно туда входит не только реклама.
Интересная статья, спасибо!