Иван Криволуцкий

+64
с 2018

Руководитель интернет-маркетингового агентства «Doctor Context».

23 подписчика
26 подписок
Очерняй и властвуй. Как предприниматели теряют деньги из-за аудитов рекламных кампаний?
Очерняй и властвуй. Как предприниматели теряют деньги из-за аудитов рекламных кампаний?

На рекламном рынке любят злоупотреблять аудитами рекламных кампаний для клиентов. Причем не только отдельные специалисты, но и топовые агентства.

22
Мы протестировали и выявили 30 главных нюансов для эффективной работы в «Яндекс Директе» в 2023 году

Сегодня поделюсь рабочими методиками, которые кратно увеличат окупаемость вашей рекламы. Контекстная реклама всегда была актуальная, особенно сейчас на практически безальтернативном рынке рекламы.

Мы протестировали и выявили 30 главных нюансов для эффективной работы в «Яндекс Директе» в 2023 году
1212
Разбор ваших сайтов для увеличения конверсии

Через нас проходят десятки-сотни сайтов. Мы часто видим одни и те же проблемы, которые влияют на стоимость обращения и в целом на окупаемость рекламы.

У нас с командой появилась интересная идея, в качестве эксперимента создать здесь тему для обсуждения / разбора ваших сайтов.

Выявили ТОП-13 способов повысить конверсию сайта

Чтобы инвестиции в рекламу окупались лучше - стоит обратить внимание на доработку сайта. Часто видим, как снижается стоимость заявки на 30-60% после добавления пары элементарных приемов.

22
3 главные проблемы, которые мешают эффективно рекламироваться в Яндекс.Директе

В этой статье я не собираюсь рассказывать о том, что получать результат в Директе вашему бизнесу мешают банальные ошибки. Мы капнем куда глубже, чем вы привыкли читать...

3 главные проблемы, которые мешают эффективно рекламироваться в Яндекс.Директе
33
Как после горе-подрядчика сделать выручку 24 245 000 руб в продаже ванн из литьевого мрамора

Узнайте, как мы сделали выручку в 24 млн в начале 2022 года, несмотря на дохлый январь и внезапный февраль, а потом еще собрались покорять Казахстан.

Как после горе-подрядчика сделать выручку 24 245 000 руб в продаже ванн из литьевого мрамора
11
Как работать с «Яндекс Директом» в текущих условиях 2022 года

Кто-то кричит, что «Яндекс Директ» только дорожает и результатов нет. Кто-то боится туда заходить из-за малых бюджетов. А кто-то зарабатывает миллионы клиентам и молчит, чтобы не раскрыть как они это делают...

Как работать с «Яндекс Директом» в текущих условиях 2022 года
55
Как стать лидером в нише за 1 год, используя системный подход к маркетингу (с реальными примерами)

По мнению нашего агентства в любом бизнесе есть 5 уровней развития интернет-маркетинга. Прокачав которые вы точно станете лидером. Делимся своими наработками и практическим опытом.

55
Как получить 914 заявок за 2 месяца и сделать выручку 2,5 млн ₽ в полусухой стяжке пола

У клиента была контекстная реклама, но с каждым месяцем она становилась дороже. Стоимость обращения превышала 1500 руб. и становилось не рентабельно рекламироваться.

22
5 факторов успешного запуска контекстной рекламы / почему нужно работать комплексно

С каждым месяцем замечаете, что стоимость рекламы растет, клиент становится «золотым». Рентабельность падает. Сейчас уже не достаточно «хорошо» запустить рекламу.

44
Скрывать цены на товар или указывать: 15 причин, чтобы определиться + 9 мнений людей
Скрывать цены на товар или указывать: 15 причин, чтобы определиться + 9 мнений людей

Предлагаю разобраться в этом вопросе, рассмотреть все плюсы и минусы размещения и скрытия цен на сайте, а также послушаем мнения людей.

66
Нет бюджета - не лезьте в Яндекс.Директ

Не все предприниматели понимают, какой выбрать рекламный инструмент для продвижения бизнеса. В этой статье расскажу в каких случаях не нужно выбирать некоторые из них.

99