На рекламном рынке любят злоупотреблять аудитами рекламных кампаний для клиентов. Причем не только отдельные специалисты, но и топовые агентства.
Сегодня поделюсь рабочими методиками, которые кратно увеличат окупаемость вашей рекламы. Контекстная реклама всегда была актуальная, особенно сейчас на практически безальтернативном рынке рекламы.
Через нас проходят десятки-сотни сайтов. Мы часто видим одни и те же проблемы, которые влияют на стоимость обращения и в целом на окупаемость рекламы. У нас с командой появилась интересная идея, в качестве эксперимента создать здесь тему для обсуждения / разбора ваших сайтов.
Чтобы инвестиции в рекламу окупались лучше - стоит обратить внимание на доработку сайта. Часто видим, как снижается стоимость заявки на 30-60% после добавления пары элементарных приемов.
В этой статье я не собираюсь рассказывать о том, что получать результат в Директе вашему бизнесу мешают банальные ошибки. Мы капнем куда глубже, чем вы привыкли читать...
Узнайте, как мы сделали выручку в 24 млн в начале 2022 года, несмотря на дохлый январь и внезапный февраль, а потом еще собрались покорять Казахстан.
Кто-то кричит, что «Яндекс Директ» только дорожает и результатов нет. Кто-то боится туда заходить из-за малых бюджетов. А кто-то зарабатывает миллионы клиентам и молчит, чтобы не раскрыть как они это делают...
По мнению нашего агентства в любом бизнесе есть 5 уровней развития интернет-маркетинга. Прокачав которые вы точно станете лидером. Делимся своими наработками и практическим опытом.
У клиента была контекстная реклама, но с каждым месяцем она становилась дороже. Стоимость обращения превышала 1500 руб. и становилось не рентабельно рекламироваться.
С каждым месяцем замечаете, что стоимость рекламы растет, клиент становится «золотым». Рентабельность падает. Сейчас уже не достаточно «хорошо» запустить рекламу.
Предлагаю разобраться в этом вопросе, рассмотреть все плюсы и минусы размещения и скрытия цен на сайте, а также послушаем мнения людей.
Не все предприниматели понимают, какой выбрать рекламный инструмент для продвижения бизнеса. В этой статье расскажу в каких случаях не нужно выбирать некоторые из них.