А что по итогу с кошкой ?
Не пытайтесь уличить их во лжи. они таки найдут что ответить.
Пару лет назад планировал продвигать свои услуги через авито, но начитавшись подобных историй, не стал. теперь понимаю, что правильно сделал. Весь мой рекламный бюджет уходит в Яндекс и 2Гис
Может быть многие возвращают потом навязанные услуги, а банку это в минус идёт?
Вот уверен, что есть много кофеманов, которые сегодня хотят пообщаться с бариста, а завтра не хотят (сам такой). Есть те, кому нравится только сам кофе / кому по пути их кофейня / кого все устраивало в приложении / кто к нему привык / кто незнаком с кофейней и мог бы придти, заказав в приложении. И вот так всех их отправить в другое место ? С горечью и облегчением ? И это был ценный опыт ? А если спросить посетителей кафе, вернуть приложение или не надо ? поставить какую нибудь голосовалку с двумя кнопками или две урны для чеков (за приложение и против). В конце концов они здесь главные, пусть скажут свое слово. И если попросят вернуть - сделайте новое крутое за пару месяцев, без хвоста старых проблем, порадуйте клиентов и получите прибавку к выручке.
и далее вплоть до ВС РФ - что у клиента не получится защититься до конца, а крокодилу повезет отмазаться
Конечно. Если бы такие организации-крокодилы в каждой проигрышной позиции уступали сразу - быстро превратились бы в кроликов.
Умеешь - пользуешься, не умеешь - борешься...
В этой фразе для четырех разных ситуаций одно и то же побуждение - к большему участию в общем деле, большей личной ответственности. С этой фразой предыдущие поколения построили то, чем можно гордиться. Это их лозунг. У нас все другое - и участие, и вовлеченность, и ответственность. Фраза для нашего времени - в конце статьи.
Я понял что перемотчик это ключевой наемный сотрудник. И его роль оказалась сильно расширенной относительно обычного положения дел. Думаю можно поступить так.
Продолжайте с ним работу. Принимайте и выдавайте заказы, но категорически не давайте общаться с клиентами, только работа по перемотке. Разделите эти процессы и работу с клиентами заберите себе.
Договоритесь - вы оставляете ему условия работы такими какие они есть сейчас, а он не сопротивляется и не мешает ВАМ развиваться.
Берете не напарника ему, а параллельного сотрудника, на первых порах под простые услуги. Не давайте старому мешать, это не его дело. Это Ваше право развивать ВАШ бизнес.
Дальше ищите новых сотрудников, найдите того, который будет расти и учить остальных. Под этих новичков расширяйте объемы, набирайте заказы, покупайте станки, открывайте новые услуги. Его заработок - только от его выполненных заказов, их заработок - только от их заказов, ваш заработок - от всех. Пусть у него будут самые сложные и крутые на первых порах. Дело расширится и он станет только частью в общем объеме.
Если же вы с перемотчиком соучредители и имеете с ним равные права на этот бизнес, то либо уходите и наблюдайте как это дело погаснет без развития и ваших умений в маркетинг либо передоговаривайтесь на вышеописанных условиях. Помешать этому может только уверенность перемотчика в том, что дело встало на ноги и вы ему более не нужны. Удачи, если будете продолжать, буду за вас болеть!
Даже так скажу, его саморекламу всегда интересно читать, пользу для себя вижу почти в каждой статье
Я 100% реален. Не сомневайтесь. А статьи Башука всегда интересно читать, по кр.мере мне.
Я у фирмы этого автора был клиентом, регистрировал товарный знак. Качество работы на очень высоком уровне.
По моему наблюдению особые свойства есть. Сравниваю в своем прошлом окружении тех, кто пошел в ВУЗ и тех, кто не пошел. Обычные бараны с корочкой V.S. тупые бараны без корочки. Статистически конечно. Были и те, кому ВУЗ не помог, и те, кто без ВУЗа успеха добился. Но четкая корелляция есть. И свойства особые. ВУЗ, кстати, технический, инженерные специальности.
По ссылке в конце статьи телеграм бот спрашивает номер телефона, а потом говорит:
Отлично, теперь напиши, какой файл тебя интересует? Мы тебе его отправим
долго думал...
Так в этом суть игры - выжить. Рынок-то не резиновый. Всем места не хватит
Не отжали, а купили задорого. Если бы Джобс не переключился на возрождение Эппл, он возможно и не продал бы Pixar, а задавил Диснея.
Оплата труда должна соответствовать желаниям обеих сторон.
Вот желания обеих сторон и формируют рыночную оплату, т.е. создают рынок.
Результат труда (продукт, польза и т.п.) - это то, за что именно компания держит этого сотрудника, платит ему деньги, остальное не в счет.
А мысль моя в том, что как ни называй, главное сумма.
С этим согласны ?
Оплата труда должна соответствовать выдаваемым результатам и быть конкурентоспосбной на рынке труда. А дальше можно ее разделить на разные плюшки - компенсация, процент и т.п. -
Это есть на первых минутах комедии 2022г "Треугольник печали"
Кто смотрел, напоминаю - H&M 😁 / Balenciaga🤔/ H&M 😉 / Balenciaga🤨/H&M 😀 / Balenciaga😐 .
Часто обычная мебель разваливается по местам соединений отдельных частей. А чем соединяются детали вашей красивой мебели ?
Электропочта - с сайта Артемия Лебедева. Олды должны были помнить. Оно и сейчас там
Я работодатель, в СЕО не силен, но обычно 150 откликов на работном сайте это 15 реальных кандидатов, из которых подходящих 2-3
Не разбираюсь в этой теме, но несколько раз встречался с ситуациями, когда художник переставал быть голодным и его творчество сходило на нет
Купил на Авито нужные мне запчасти, продавец молодец, товар отличный. Обещал оставить отзыв. Вспомнил через полгода. Обломись, говорит Авито, разрешенные две недели ты пропустил.