Крис

+12
с 2023
2 подписчика
6 подписок

Самое печальное, ты не знаешь за какие нарушения скрыли твои товары. Конкуренты продолжают продавать, к ним нет претензий. С тобой никто не хочет разговаривать, одни отписки. Вывозим товары, остатки продаем. И до свидания, такое сотрудничество лучше прекращать! Пока ждешь от них ответы и объяснения, начисляют плату за хранение. Поэтому хочешь не хочешь, но видимо лучше все вывести.

2

Произошла подобная ситуация. Были в топе в своей категории 2 года. Рейтинг магазина 4,9. Положительные отзывы более 200. Неожиданная блокировка в начале мая, бесполезные переписки. Сейчас бешеное хранение, огромное количество завезенного на все склады товара. Оформила вывоз. Бесполезно с ними что либо выяснять. Тоже думаю заказ конкурентов или кто то из сотрудников Озон расчищает путь другим за определенное вознаграждение.

2

Полная ерунда) подключили по не знанию. Нужна была камера, видеонаблюдение, чтобы за больной кошкой смотреть, когда были на работе. Потестировали, не понравилось и отключили. Но надо было камеру отвязать оказывается еще от личного кабинета. Поэтому через 4 года Ростелеком прислал привет))). Пришлось оплатить и только тогда отвязать камеру смогла.

Мне ответили, читайте договор оферты, там прописан этот пункт. Только при подписании договора на это внимание не обратили. Чем сейчас Ростелеком и воспользовался! Очень подло и мерзко!

1

Аналогичная ситуация. Хотела писать отдельный пост, увидела этот! Подключила видеонаблюление Ростелеком в 2019 году. Камеру купила сразу, без рассрочки. Включили, не понравилось, отключили и забыли! Забыли мы, но не Ростелеком! Прошло более 4 лет и вот в этом месяце мне приходит сообщение, что у меня долг, пени и финансовая блокировка.
Начинаю звонить на прямую линию. Ответ: в личном кабинете прикреплена камера, платите! Говорю, открепите камеру, я ей не пользуюсь, в ответ! Долг заплатите, только тогда камеру отключим! Бред полный!!! УМНЫЙ ДОМ ОТ РОСТЕЛЕКОМ - УМНЫЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ! Я думаю, много людей они так развели на деньги!
Конечно можно заплатить 400 рублей и открепить камеру, но если с каждого они соберут, то премия руководству гарантирована!
Спрашиваю за что долг, ответ, за оказанные услуги))), получается за воздух! Скрин из кабинета, камера отключена в 2019 году!

2

Сотрудники ПВЗ работают по регламенту, от них это не зависит. Они обложены штрафами. Ну и продавец тоже несет потери, его комод повредили при транспортировке, я уверена, он не отправил его вам в таком виде. Продавец потерял свой товар, еще заплатит за логистику до вас и обратно. Вы потеряете деньги, если не получите комод и только после этого, не вернете его по браку.

2

Для того, чтобы отправить комод бесплатно, вам надо его получить. После получения, сразу же в личном кабинете пишите обращение в техподдержку WB, возврат по причине брака, отправляете фото, что комод сломан. Вам одобряют возврат бесплатно, курьер приедет заберет. Если вы комод не получите сейчас, он будет определенное время хранится на пункте ПВЗ и с вас спишут 300 рублей, к тому же и деньги ваши будут заморожены. Другого варианта у вас нет.

Не переживайте! Мне вчера прислали тоже самое сообщение о 3-х штрафах. Я тоже расстроилась, сейчас прочитала ваш скрин)) видимо это пугающая рассылка была для всех.

1

Нет, бренд русский, зарегистрирован в России, китаец просто решил, что ему тоже можно под моим брендом торговать.

1

У меня так же без предупреждения скрыли часть товаров, товары были в ТОПе. Формулировка: пришла претензия от гос. органов. Сейчас китаец продает аналогичный товар, в названии которого пишет мой зарегистрированный товарный знак, упоминает мой бренд. Вводит людей в заблуждение, потому что я имела постоянных покупателей. Техподдержка не отвечает.

1

Не забывайте посчитать по 50 рублей за единицу товара, когда будете оформлять вывоз товара (услуга платная) + услуги транспортной компании.