Я просто должен был это написать: жмоты )
Хороший логотип же!
Программисты - красавцы!
Если вы много общаетесь по телефону и записываете разговоры (и это очень важно/нужно), - да, плюс.
Да хз. Не знаю даже как конструктивно ответить, но попробую по айфону:
1. Работает он долго и не устаревает морально (разве что в головах любителей последних моделей).
2. Выходит дешевле аналогов по совокупному времени эксплуатации (у меня 3 года проработал 5s на последних прошивках). Сейчас у меня 7Plus работает так же как и в день, когда я его купил.
3. При падении редко раскалывается экран. 5s у меня падал многократно на жесткое покрытие, были замятия корпуса на углах, но стекло оставалось целым. 7Plus в бампере - не могу ничего сказать про него. У друзей и у жены опыт аналогичный - экраны более живучие, это точно.
4. Рутинные процедуры стоят ерунду. Батарейку например махнуть.
Возможно и фингерпринтинг...
Его эффективность в чистом виде (без использования доработок и алгоритмов) заметно снижается с появлением новых версий браузеров, где с фингерпринтингом борются.
А если куки не удалялись - то просто кука.
Мы давно еще придумали название этого класса устройств ). Забахиливатель. 😂
Чтобы не мучаться, нужен эппл пей.
Тогда не аккумуляторы, а машины.
Возможно
"Множество отзывов отправляется с одного МАС- или IP-адреса".
А как маки получают? Через браузер это сделать нельзя или будет сделано с осечками через Java.
Недоработочка.
Да бог с ним, с обновлением без участия пользователя. Правильно. Не должен пользун решать это. Это современный общий тренд.
А вот раздача обнов через п2п иногда жрет оч много трафика )
👍🏿
Все круто. Сам радуюсь своему серфу. Но не для слабонервных. Гарантия лимитед (не всемирная). Если это изменилось/изменится, можно брать смело и ничего не бояться.
Провайдером становится быть невыгодно. Это же надо петабайты хранить.
Еще вопрос вызывает шифрованный траффик. Как его собирают и что из этого получится.
Нужно иметь сертификаты/ключи большинства удостоверяющих центров в мире и распределить его между провайдерами. Очень странно все это. Дешифровать огромный поток SSL трафика сложная задача.
А как tor трафик собирать-восстанавливать в данные?
Фондовому рынку пох на людей, теряющих деньги.
Оставлю тут...
Не о том речь.
Не о конкуренции.
Не о цене.
Не о качестве.
Хотят заработать денег. Видно же.
Придется покупать циски впрок )
Исключительный ответ, кстати.
Продал - уйди уже.
Все, что будет дальше, не будет твоим решением.
Поддерживаю.
Исключение - условия сделки; если требуется временно вести дела и передавать их. Наверняка некоторые заигрываются.
Четко и развернуто.
Вообще теслу можно рассматривать как производителя принтеров:
Машина - дойный принтер.
Суперстанция зарядки или новая батарея - картридж.
Бонусы:
Нет посредников в продаже тачек и сервиса.
Прибыль докрутят, - это самое простое. Можно брать "скромные" денежки просто за факт зарядки (заряжаешь дома, но кидаешь монетку и Тесле). И инструмент для этого заложен в авто.
Одни дела
Винегрет из коментов.
Оч вкусно. Есть и занятные точки зрения.
Хорошо зашел шедевр: "Имеющий желание работать, сумеет делать свою жизнь лучше". )
PS Захотелось закурить.
Стоит убрать базу и оставить частности и человек станет беспомощным.
Любой, казалось бы, ненужный предмет тренирует мозг неокрепшего детского организма ). Если ребенку давать лишь то, что он хочет и заставить выбирать лишь одну интересную дисциплину - он раньше дойдет до предела своих возможностей, - знаний не хватит.
PS: Иногда вижу подобные задачи и... (
Вопрос с "вечностью" аккумуляторов обязательно решат. И возможно не только путем уменьшения срока службы. Не исключаю единые типоразмеры блоков, которые устроят всех производителей и позволят создавать носимые устройства с их использованием. Вариантов много. Можно и абонплату брать за год использования аккумулятора.
Крупные производители используют самые передовые технологии для аналитики.
Чем больше денег у тебя в деле, чем выше обороты - тем дороже ошибка.
Единственный вариант - предзаказы, а возвраты в аутлеты. Но эта модель не работает при массовом производстве. Пока.
Основная причина, к примеру - издержки на запуск пошива новой модели. Надо везде сменить нитки, отрегулировать оверлоки, сменить пессы для раскроя, - можно это понять, разобрав процесс производства изделия.
Так почти со всем, что мы потребляем.
В условиях капитализма и транснациональных олигополий невозможно производить столько, сколько надо.
И аналитика и прочее там есть, есть и дозаказ. Но сеть распределения очень сложна и латентность в ответе от розничной сети слишком велика, чтобы получать оперативную статистику.
В идеале, когда все производство (и весь мир) будет принадлежать одному банку, возможен план, который позволит реализовать весь товар. Но это конечная остановка для финансового капитала.
Шмотки - цветочки еще. С автопромом не лучше. Машин не продается столько, но конвеер остановить невозможно.
Годный сервис.
Связь пока хорошая.
Более гигабита вход/исход полоса. Дальше посмотрим.