Любой бизнес в сфере услуг будет иметь похожие показатели. Врачи, средний медперсонал и клиентский отдел - это всё - наш продукт...
1. Искать, где я могу проявляться в текущем бизнесе, в тех ролях и задачах, которые уже сейчас дают мне энергию (либо искать вовне, но я бы нашла и внутри, чтобы была эмоциональная привязка, и вовне, чтобы добить объем до необходимого).
2. Учиться новым ролям и способам мышления. У мужа, у других предпринимателей, которые уже вышли на этот уровень, плюс рефлексируя и проектируя это сама, из своего внутреннего видения, скорее всего с помощью коучинга и консультатов.
Вот это
Последние два пункта. Поскольку я в этом не спец, а сама прохожу этот этап, плюс он индивидуальный, то здесь надо идти к тем, кто знает и с ними разбираться. Ну по крайней мере у меня такой план.
Задача статьи - показать, что выход есть))
Спасибо. Однозначно все сложнее. И сам этот выбор - не менее сложный. Потому что бизнес - это ж не только бизнес, это самореализация в том числе...
Так и раздел соответствующий
Мы работали с ним. Получилось так себе.