Нет, это не "Какую проблему мы решаем?" (Команды, которые приступают к созданию продукта с этого вопроса, часто получают вымученные, искусственные и оторванные от реальности ответы.)
Нет, это не "Какую проблему мы решаем?" (Команды, которые приступают к созданию продукта с этого вопроса, часто получают вымученные, искусственные и оторванные от реальности ответы.)
В нескольких чатах промелькнули комментарии, смысл которых в том, что клиентов надо заставлять покупать продукт компании во что бы то ни стало (комментарии были от владельцев крупных организаций в сфере услуг). Потому что бизнес - он только про рост нулей в показателях прибыли.
Среда влияет на человека. Это факт. Но. Человек тоже влияет на свою среду, причем ничуть не меньше. Мы бы даже сказали - не просто влияет, он ее создает своими собственными решениями и поступками.
Анализ своих ошибок - один из самых действенных способов обучения. Не зря же говорят, что "опыт - сын ошибок трудных", "на ошибках учатся". Но вот как исследовать свои ошибки, как делать выводы, не всегда очевидно. Сегодня попробуем разобраться в этой теме.
Чтобы получить нужный результат к определенному времени, стоит следовать нескольким простым правилам.
С людьми мы обычно взаимодействуем с позиции того, что надо нам (продать, рассказать, научить и т. д.) И все действия мы ориентируем на себя, нимало не задумываясь, нужно ли это другому человеку (хочет ли он купить, готов ли нас слушать, хочет ли научиться). В результате возникают конфликты и разрывы между тем, чего мы ждем, и тем, что получаем. Ка…
Если по рабочим вопросам вам пишут, звонят в нерабочее время и просят быстро что-то «посмотреть одним глазом» или пересылают какие-то документы (а вы потом вспоминаете, от кого, когда и в каком мессенджере получали сообщение) – значит, вы не выстроили границы общения.